Совершенствование материально-технической базы как ресурс развития информационно-образовательной среды лицея


The Presentation inside:

Slide 0

Совершенствование материально-технической базы как ресурс развития информационно-образовательной среды лицея


Slide 1

Математика Анатомия Генетика Ботаника География Физика Химия ОБЖ Серебряный век русской культуры МХК Музыкальная шкатулка Хронограф


Slide 2

Хронограф. Программное обеспечение – ОС3 Хронолайнер 1.5 Хронолайнер – это удобный инструмент, позволяющий наглядно представлять последовательность различных событий, используя графический интерфейс. Лента времени может легко и наглядно менять масштаб, счет времени может идти на секунды, а может и на века. Хронолайнер успешно используется на уроках литературы, истории, ботаники и др. В комплект включена программа «Вторая мировая война. Великая Отечественная война: Лента времени»


Slide 3

С помощью Хронолайнера можно создавать, упорядочивать, визуализировать и анализировать различные временные линии, интегрировать в единое целое разнообразные информационные источники на основе хронологических взаимосвязей. В состав комплекса входят: «ОС3 Хронолайнер. Редактор» – средство для ввода и редактирования событийной информации (создания линий времени) и «ОС3 Хронолайнер» – инструмент для визуализации, анализа и печати собранной информации (работа с готовыми линиями времени). Дополнительным элементом комплекса является конвертер, обеспечивающий перевод информации в формат Microsoft PowerPoint.


Slide 4

Интерактивная Cтереометрия. Кабри 3D Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет простыми и интуитивно понятными действиями создавать трехмерные динамические графические объекты и модифицировать их.


Slide 5

Новые возможности учителя: Связывать курс математики с другими учебными дисциплинами: физикой, химией, географией, художественной культурой... Отслеживать весь процесс выполнения построений учеником и выявлять места его затруднений. Оптимизировать занятия, подстраивая интерфейс программы к текущим учебным целям. Создавать материалы для работы через Интернет, вставлять динамические изображения в различные электронные документы. Новые возможности ученика: Быстро, в несколько щелчков создавать стереометрические объекты: линии, сферы, пирамиды, цилиндры, и т. д. Простыми движениями мыши трансформировать и анимировать фигуры: вращать их в пространстве, изменять их размеры и форму. Получать развертки и сечения, распечатывать развертки и складывать из них бумажные фигуры.


Slide 6

АвтоГраф 3.2. (Виртуальный конструктор по основным разделам математики) Предоставляет возможность графического отображения геометрических фигур, уравнений, систем уравнений, графиков и диаграмм статистической обработки наборов данных. Можно создавать графические объекты как на плоскости, так и в трехмерном пространстве в декартовых, полярных, цилиндрических и сферических системах координат. Позволяет легко получать изображения и параметры корней уравнения, точек пересечения плоскости и прямой, трех плоскостей и т.п. Программу легко использовать на интерактивной доске, в ней имеется экранная клавиатура, позволяющая вводить математические символы, отсутствующие на стандартной клавиатуре.


Slide 7

БиоЛогика 1.2. (Виртуальная лаборатория по генетике) Мультимедийная моделирующая среда для изучения основ генетики и клеточных основ размножения Позволяет изучать законы наследственности и изменчивости. Внося изменения на хромосомном уровне, можно пронаблюдать соответствующие изменения фенотипа своего "подопечного" - симпатичного дракончика. Если построить генеалогическое дерево для нескольких драконьих семей, можно изучить статистическую вероятность наследования признаков на протяжении нескольких поколений, понять значение наследственности и мутаций в процессе селекции.


Slide 8


Slide 9


Slide 10


×

HTML:





Ссылка: