Набор SaaS-приложений и сервисов для малого и среднего бизнесов


The Presentation inside:

Slide 0

Набор SaaS-приложений и сервисов для малого и среднего бизнесов Авторы: Михаил Уколов, Михаил Смолянов 04.03.2010:


Slide 1

Цели проекта (на горизонте пяти лет)


Slide 2

2007 2009 2012 Мировой рынок SaaS по данным Gartner (в млрд. долл.) Рынок


Slide 3

Продуктовая линейка


Slide 4

Создание единой информационной среды для участников проекта Автоматизация всех процессов в малом и среднем бизнесе Низкая стоимость вхождения в использование продукта Решаемые проблемы


Slide 5

SaaS – ежемесячная арендная плата за доступ к приложениям. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём. Схема периодической оплаты предполагает, что в случае, если необходимость в программном обеспечении временно отсутствует — заказчик может приостановить его использование и заморозить выплаты разработчику. Бизнес-модель


Slide 6

Прямые продажи привлечение пользователя в бесплатную пробную версию (интернет-реклама, промо-материалы, партнеры) сопровождение, обучение, консультации пользователя превращение пользователя в платного подписчика Модели продаж и продвижения


Slide 7

2. Агентская модель Привлечение партнеров, располагающих большой базой юридических лиц – в основном, хостинг-провайдеров. Для справки: 5 ведущих хостинг-провайдеров России располагают базой в 200 000 клиентов. С помощью партнерских программ с ними Мегаплан планирует получить 10-15% их аудитории, или 20 000-30 000 новых клиентов. Модели продаж и продвижения


Slide 8

Модели продаж и продвижения 3. Рынок SaaS на Западе и перспективы развития Мегаплана. Мы считаем целесообразно начать продвижение наших продуктов на западном рынке в сегменте Content, Communications and Collaboration (CCC).


Slide 9

Конкуренты


Slide 10

Основные цели на данный момент: создание полного набора веб-сервисов для управления и автоматизации всех бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе (управление задачами, управления продажами, финансовый и оперативный учет) и продвижение и продажи этих сервисов через свою модель прямых продаж. Дополнительные способы продвижения и продаж Привлечение партнеров, располагающих большой клиентской базой юридических лиц. Получение государственно поддержки, в частности через фонд поддержки малого бизнеса. Выход на западный рынок с продуктами для сегмента CCC/ Стратегия развития и продвижения


Slide 11

Ближайшие планы (2010): запуск модуля финансового учета, запуск модуля управления продажами, расширение функционала уже имеющихся модулей. Проект в будущем: лидирующие позиции на рынке ПО для совместной работы (50% рынка), разработка продуктов по другим направлениям бизнес-софта (CRM, ERP, оперативный учет, финансовый учет), занять лидирующее положение на рынке SaaS в России и войти в пятерку лучших проектов на Западе. Этапы развития Проект сегодня: 500 компаний-клиентов, 3 запущенных на рынок продукта (Task-manager, Project-manager, Intranet), 400 регистраций на пробную версию в месяц.


Slide 12

Риски


Slide 13

Основные статьи расходов и доходов по проекту Финансы


Slide 14

Предложение инвестору


Slide 15

Смолянов Михаил Юрьевич Директор и один из создателей Мегаплана с 2006 года. В 2005-2006 гг. работал Управляющим директором в международном холдинге Eurovision LLC. До этого руководил отделами продаж и технической поддержки в разных ИТ-компаниях, был менеджером проектов по внедрению информационных систем. Закончил мехмат МГУ. Уколов Михаил Игоревич Идеолог и директор по стратении Мегаплана. С 2004 года автор и генеральный директор сети магазинов Ютинет.ру, до этого был директором студии Virtual Art Group (разработка сайтов для корпоративных клиентов и информационных систем для Министерства Обороны РФ). Закончил МЭСИ. В 2007 году закончил кандидатскую диссертацию по теме «Организация рекламной кампании крупных сетевых Интернет-ритейлеров». К Команда


×

HTML:





Ссылка: