КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА


The Presentation inside:

Slide 0

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА


Slide 1

План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы 2


Slide 2

Принципы и особенности контекстной рекламы


Slide 3

Директ Яндекс


Slide 4

Контекстная реклама на rambler.ru


Slide 5


Slide 6

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7


Slide 7


Slide 8

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9


Slide 9

Директ Яндекс


Slide 10

Партнерская сеть


Slide 11

Партнерская сеть


Slide 12

Партнерская сеть


Slide 13

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ 14


Slide 14

Повышение эффективности контекстной рекламы


Slide 15

Что за зверь CTR? 16


Slide 16

Основной принцип ценообразования 17 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя


Slide 17

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 18


Slide 18

Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 19


Slide 19

Улучшение текстов объявлений 20 +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия


Slide 20

Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948


Slide 21

Отсекаем лишнее 22


Slide 22

Минус-слова 23 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR


Slide 23

Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления


Slide 24

Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 25


Slide 25

26


Slide 26

Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru


×

HTML:





Ссылка: