« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» Эйнштейн А.


The Presentation inside:

Slide 0

« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» Эйнштейн А.


Slide 1

Целые уравнения


Slide 2

1.Какие уравнения называют целыми? 2.Какие уравнения называют дробными? 3.Как определить степень уравнения? 4.Сколько корней имеет уравнение 2,3,4 степени?


Slide 3

Решите уравнения: 1. 2х – 9 = 3х + 16 ; 2. (х-9)/4 = (5 – 2х)/-4 ; 3. (х2 – 8)/4 – х = (х + 1)/3 – 4 ; 4. Х4 – 2х2 = 0.


Slide 4

Составьте уравнения, имеющие корнями числа: 4 ; 2 и -2 ; 3, 1и 0 ; Не имеет решения.


Slide 5

Биквадратные уравнения Уравнения вида ах4 + вх 2+ с = 0 где а, в и с – некоторые числа, причём а =0.


Slide 6

« Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике» ?


Slide 7

Решить уравнения и расшифровать автора прочитанных вами слов: 3х – 9 = 8х – 1; (7 – х)/2 = (1 +х)/3 (Х2 – х)/5 – (3х – 1)/2 = х – 8 (х2+4)(2х +1)(1-х) = 0 Ответы: Е) 1; 0,5 О) 3,8 Д)8,5; 5 З)0;1 М)- 3,8 Н)-8,5;5 А)1,6 Ж)1; - 0,5 Л)- 1,6 И) -1; -0,5


Slide 8

« Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» Маркушевич А.И.


×

HTML:





Ссылка: