Педагогический совет.


The Presentation inside:

Slide 0

Педагогический совет. Тема: Воспитательная функция школы в современных условиях образования.


Slide 1

Цель воспитательной работы школы формирование личности ребенка, способной к актуализации, развитию и проявлению своих личных качеств, а также способности к нравственной и творческой реализации возможностей.


Slide 2

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)


Slide 3

Уровень воспитанности 2- 4 классы


Slide 4

Уровень воспитанности 5 – 6 классы


Slide 5

Уровень воспитанности 7 – 8 классы


Slide 6

Уровень воспитанности 9-11 классы


Slide 7

Компоненты воспитательной системы


Slide 8

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому…


Slide 9

Семьи, находящиеся в СОП


Slide 10

Направления работы с семьей: Изучение семьи учащихся Психолого – педагогическое просвещение родителей Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс


Slide 11

Воспитательные возможности урока Четкая организация познавательной деятельности учащихся; Требовательность, но творческая взаимопомощь; Привитие любви и уважения к предмету; Использование воспитательных возможностей каждого учебного предмета с учетом его специфики.


Slide 12

Основные характеристики урока с высоким воспитывающим потенциалом Цель урока (внеклассного занятия); Дидактическая структура урока; Использование оптимальных методических приемов; Стиль образовательного общения; Личность учителя (образованность, манеры поведения, доброжелательность, умение владеть собой, умение и желание помочь ученику и т.д.); Умение эмоционально настроить учащихся на урок; Воспитание интереса к предмету; Умение учителя находить в содержании учебного материала такие элементы, изложение которых будет ненавязчиво, исподволь воспитывать учеников; Умение вовремя закончить урок.


Slide 13

Цель внеклассной деятельности - усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей.


Slide 14

Формирование положительной «Я-концепции». Формирование навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия. Формирование потребности в продуктивной, социально-одобряемой деятельности. Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения. Развитие познавательного интереса. Задачи внеклассной работы


Slide 15

Здоровье Взаимодействие Нравственность Интеллект Досуг Профилактика Направления воспитательной работы


Slide 16

Учащиеся, состоящие на профилактическом учете


Slide 17

Нет в саду цветов негодных, Некрасивых, непригодных, Хуже трав или плодов. Нет в саду таких цветов. Нет в саду цветов - лентяев, У заботливых хозяек Нет неряшек, лежебок, Грубый не найти цветок. Жизни сад благоухает, Красотою восхищает, Если в нем живут труды, Если много доброты, То и дерево растет И любви чудесный плод. С незапамятных времен В мире царствует закон. Ты сейчас его прочтешь: «Что посеешь – то пожнешь»


Slide 18

Решение: Воспитательную функцию урока направлять на воспитание нравственного отношения ученика к различным сферам, событиям и явлениям жизни, другому человеку и собственному образу и формулировать ее в воспитательные цели урока. Продолжить работу классных руководителей и учителей – предметников по повышению уровня воспитанности обучающихся Усилить работу по профилактике ассоциального поведения, совершения ООД. Продолжить работу по взаимодействию с семьями.


×

HTML:





Ссылка: