Неделя узких специалистов


The Presentation inside:

Slide 0

Неделя узких специалистов


Slide 1

Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример — лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.


Slide 2

Авторы проекта: Маады С.И. – руководитель ШМО, учитель -дефектолог; Лосева М.И. – педагог- психолог;


Slide 3

Актуальность проекта Проблема познавательной активности детей с ОВЗ - одна из основных проблем классов КРО общеобразовательных школ. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием. Одним из способов повышения мотивации к урокам/занятиям коррекционно - развивающего направления мы считаем проведение предметных недель, которые повышают интерес к данной теме, качеству обучения, стимулируют творческую деятельность всех участников образовательного процесса классов КРО: педагогов, специалистов, учащихся.


Slide 4

Цель: пропаганда работы специалистов классов КРО. Задачи: Показать различные приёмы и методы работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся в индивидуальной и групповой работе. Повысить уровень психолого-педагогической подготовки учителей классов КРО, формировать у них способности интегрировать дефектологические , логопедические и психологические знания в педагогической работе. Создать ресурс педагогических технологий.


Slide 5

Участники проекта: Учащиеся 1 - 4 классов КРО; Учитель- дефектолог; Учитель - логопед; Педагоги - психологи; Учителя начальных классов КРО.


Slide 6

Сроки реализации проекта. С 11.02.2013 по 25.02.2013 Этапы проведения проекта: 1. Подготовительный с 11.02.13 по 16.02.13 2. Основной с 18.02.13 по 23.02.13 3. Заключительный 25.02.13


Slide 7

Подготовительный этап. (11.02.13 – 16.02.13) Подбор материалов для проведения открытых занятий. Разработка открытых занятий. Подготовка к выступлениям, мастер -классам. Консультации авторами участников проекта в подготовке мероприятий.


Slide 8

Основной этап. (18.02.13- 22.02.13) 18.02.13 Дефектологический всеобуч «Формирование навыка решения задач в классах КРО». Мастер- класс. Учитель- дефектолог Маады С.И. 19.02.13 Real – методика. Открытый урок. Мастер-класс. Попова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МОБУ «СОШ №6». 20.02.13 Открытое занятие «решение задач» 3 «Г» класс. Учитель-дефектолог Маады С.И. Школа молодого специалиста «Психологический климат урока». Мастер-класс. Педагог –психолог Горина Т.В. 21.02.13 Интегрированное занятие: психолог + учитель КРО. ИКЗ «Подготовка к умножению. Опосредованное запоминание». Лосева М.И., Дресвянкина Т.С. 22.02.13 Индивидуальные занятия «Автоматизация звука (С)», «Постановка звука (Р)». 2 «Д» класс. Учитель- логопед Гогова О.В. Открытое занятие «В некотором царстве» 1 «Б» класс. Педагог – психолог Горина Т.В.


Slide 9

Заключительный этап. (25.02.13) Рефлексия по итогам недели. Оформление материала на сайт школы. Вернисаж методических копилок.


Slide 10

Ожидаемый результат. Улучшение качества обучения посредством использования различных форм и методов коррекционной работы. Внедрение в работу методов и приёмов, учитывающих индивидуальные способности и возможности учащихся в учебном процессе. Формирование методической копилки.


Slide 11

Творческий отчёт


Slide 12

Творческий отчёт


Slide 13

Творческий отчёт


Slide 14

Творческий отчёт


×

HTML:





Ссылка: