Учитель физики и информатики Латыпова Лилия Расильевна, МОУ Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан Общий педагогический стаж 11 лет


The Presentation inside:

Slide 0

Учитель физики и информатики Латыпова Лилия Расильевна, МОУ Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан Общий педагогический стаж 11 лет Индивидуальная тема самообразования: Развитие логического и аналитического мышления у учащихся. Методическая тема: Дальнейшее изучение и применение метода научного познания в своей педагогической деятельности. Педагогическое кредо: Физика для всех. Сделать предмет доступным, интересным, полезным. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Курсы: Применение компьютерных технологий на уроках. Казань, май 2003 год, 72 часа, МИПК Аттестационные курсы: Современные педагогические технологии преподавания физики. Казань, май 2005 год, 108 часов, ИРО Методика преподавания информатики в условиях модернизации образования. Набережные Челны, февраль 2008 год, 72 часа, ИНПО «Развитие способностей школьников самостоятельно учиться, мыслить и творчески действовать»


Slide 1

Технология обучения на основе метода научного познания включает в себя следующие этапы: Чувственный опыт и постановка проблемы Выдвижение гипотезы – аксиомы Математическое развитие гипотезы, логический вывод из неё следствий Экспериментальная проверка гипотезы и её следствий На 2007/2008 учебный год лаборатория профильного обучения ИРО РТ определила проблему исследования: «Технология обучения на основе научного метода познания в системе профильного обучения в школах Республики Татарстан» Академик В.Г.Разумовский (в центре), зав. лабораторией проф. обучения ИРО РТ кандидат пед. наук Р.М. Галеева (с цветами)


Slide 2

Элективные курсы и курсы по выбору, предложенные на 2007/2008 учебный год: Основы программирования. Делопроизводство. Введение в музыкальную информатику. Компьютерная презентация Power Point. Учимся решать задачи по физике. Индивидуальная исследовательская деятельность Исследовательские работы учащихся, выполненные на данных курсах к следующим конкурсам Районная научная конференция учащихся имени Н.И. Лобачевского (Работы посвящены Исааку Ньютону, выполнены учениками 9 класса) «Соперничество и большая победа» «Опровержение морали басни Крылова «Лебедь, Щука и Рак» с физической точки зрения» Районный тур юношеских научно – исследовательских чтений имени Каюма Насыйри (Работы выполнены учениками 9 класса) «Зависимость здоровья школьников от рационального питания» «Лучший стиральный порошок: результаты моего личного исследования» III Республиканская юношеская научно-исследовательская конференция «Я - исследователь» (Работа выполнена ученицей 10 класса) «Исследование поверхностных свойств жидкости»


Slide 3

Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) Результаты олимпиад районного тура


Slide 4

Динамика роста учеников, принимавших участие в школьном туре олимпиад по физике и информатике Динамика изменения успеваемости и качества по физике и информатике за три года


Slide 5

Динамика изменения успеваемости и качества по физике и информатике за три года по классам


Slide 6

II Всероссийский конкурс исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, посвященных 175-летию Д.И. Менделеева февраль 2006 г, г. Москва 3 место Республиканский конкурс «Юный программист», номинация «Компьютерная презентация» 1 место, Сутягин Марат, 6 класс «Мой класс!» 2 место, Садикова Дильбар, 11 класс «Премьера 2006 – танцевальная группа «Мизгел»»


Slide 7

Использование педагогической технологии воспитания счастливого человека в школе


Slide 8

Участие в профессиональных конкурсах 1. «Лучший кабинет информатики», 2006г, районный конкурс, 1 место 2. «Учитель года», 2007г, школьный конкурс, 1 место 3.Всероссийский конкурс «Современный классный руководитель», 2008г с разработкой внеклассного мероприятия «Я менеджер социального проекта: «Нет вредным привычкам»


Slide 9


×

HTML:





Ссылка: