Программа


The Presentation inside:

Slide 0

Программа «Профилактика психоэмоционального напряжения первоклассников группы риска» Разработана педагогом-психологом МОУ «Начальная общеобразовательная школа №1» г. Чебоксары Степановой Валентиной Николаевной


Slide 1

Цель: стабилизация психоэмоционального состояния первоклассников группы риска ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ анализ психолого- педагогической литературы по проблеме организация консультации для педагогов организация консультации для родителей разработка рекомендаций организация занятий с детьми группы риска КУРСА обучение детей релаксации снижение тревожности снятие мышечного и психоэмоционального напряжения формирование позитивной установки учеником к себе как личности повышение жизненного тонуса, оздоровление организма Задачи


Slide 2

Гипотеза: разработка и использование в работе педагога-психолога программы по профилактике психоэмоционального напряжения у первоклассников группы риска позволит снизить психоэмоциональное напряжение и сократить период адаптации детей к школе.


Slide 3

Группа риска – первоклассники с подлинно школьной тревожностью, зарегистрированной после первичного адаптационного периода; с заниженной самооценкой; с наблюдаемым общим напряжением тела


Slide 4

Количество детей в группе риска


Slide 5

Достоинства используемых методов


Slide 6


Slide 7


Slide 8

Показатели методики «Раскрась свои чувства» в МОУ «НОШ №1» До После Голова


Slide 9

Показатели методики «Раскрась свои чувства» в детском доме «Ёлочка» До После Голова


Slide 10

Показатели методики «Раскрась свои чувства» в МОУ «НОШ №1» До После Руки


Slide 11

Показатели методики «Раскрась свои чувства» в детском доме «Ёлочка» До После Руки


Slide 12

ВЫВОДЫ Диагностический инструментарий программы позволяет выявить детей группы риска – тревожных, с неадекватной, самооценкой, испытывающих состояние напряженности. 2. Программа позволяет обучать детей распознавать различные психоэмоциональные состояния, осознанно использовать методы саморегуляции и психомышечной релаксации. 3. Процесс адаптации к школе детей, прошедших курс занятий по программе проходит легче, мягче, более эффективно. 4. Программа может быть использована в любом учебном учреждении при минимуме оборудования и затрат. 5. Реализация программы на базе Сенсорной Комнаты значительно повышает эффективность программы.


×

HTML:





Ссылка: