Попова Татьяна Васильевна


The Presentation inside:

Slide 0

Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» г. Бийска Алтайского края


Slide 1

Урок информатики в 11 классе Тема: «Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»»


Slide 2

Цели урока: Образовательные: совершенствование умений составления математических моделей объектов и процессов; совершенствование навыков составления программного кода в языке Visual Basic; формирование умений исследования формальных моделей в среде объектно-ориентированного программирования. Развивающие: развитие алгоритмического мышления; развитие мировоззрения; развитие умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты; развитие умения работать во времени; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе вычислительного эксперимента. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, вооружение учащихся научными методами познания, позволяющими получить объективные знания об окружающем мире; воспитание личностных качеств: активности, самостоятельности, аккуратности в работе; подготовка учащихся к жизни в быстро изменяющемся информационном мире.


Slide 3

Задачи урока Для учителя: 1) создать условия для формирования у учащихся практического умения работы с практическими задачами в Visual Basic 6.0 2) организовать деятельность учащихся для развития теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления;


Slide 4

Задачи урока 3) продолжить формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер; 4) способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий: учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять действия самооценки и самоконтроля;


Slide 5

Задачи урока 5) создать условия для развития познавательного интереса, воспитания информационной культуры.


Slide 6

Задачи урока Для учащихся: учиться планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учиться решать поставленные учебные задачи, осуществлять действия самооценки и самоконтроля.


Slide 7

Новое знание Получение практических навыков работы в среде программирования Visual Basic 6.0.


Slide 8

Основные характеристики урока Тип урока – урок формирования новых умений. Форма проведения урока –. Формы организации учебной деятельности – фронтальная, индивидуальная. Методы обучения по степени самостоятельного мышления: - репродуктивный - частично-поисковый По источнику передачи информации: - словесный, наглядный, практический


Slide 9

Ключевые компетенции школьников, формируемые в процессе урока коммуникативная (общение, диалог) учебно-познавательная (актуализация, практическая работа) ценностно–смысловая (постановка учебной задачи, рефлексия) информационная (практическая работа, актуализация) личного самосовершенствования (показ достигнутых результатов), социально-трудовая (практическая работа)


Slide 10

Организационный момент


Slide 11

Актуализация ранее изученного материала с целью связи с новым


Slide 12

Постановка целей урока


Slide 13

Открытие новых знаний


Slide 14

Практическая работа


Slide 15

Психологическая пауза физминутка для глаз


Slide 16

Закрепление нового компьютерный эксперимент (исследование модели)


Slide 17

Анализ результатов и корректировка модели


Slide 18

Итог урока (рефлексия)


Slide 19

Обобщение основных идей моделирования и его связей с другими темами учебного курса


Slide 20

Домашнее задание


Slide 21


Slide 22

Результативность обучения по годам


Slide 23

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: