Современные требования к профессионалу


The Presentation inside:

Slide 0

Современные требования к профессионалу


Slide 1

Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными качествами и компетенцией, отличающийся индивидуальным стилем деятельности. 2


Slide 2

последипломное образование как процесс становления и развития специалиста как профессионала и как личности. В.И. Нефедова последипломное образование способствует расширению кругозора и формированию целостной личности. Т.Ю. Ломакина 3


Slide 3

последипломное образование подразумевает под собой повышение уровня образования, совершенствование подготовки, повышение уровня квалификации педагога. 4 Требования к подготовке кадров Профессионально обусловленная структура личности Профессиональные и ключевые квалификации и компетенции


Slide 4

Профессиональное развитие — это активное качественное преобразование учителем своего внутреннего мира, внутренняя детерминация активности учителя, приводящая к принципиально новому способу профессиональной жизнедеятельности. 5


Slide 5

6


Slide 6

Профессиональная компетентность Под ред. В.Д. Симоненко понимает «интегральную характеристику деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений» 7


Slide 7

Профессиональная компетентность 8


Slide 8

Блоки профессиональной компетентности учителя (по Марковой А.К.): 9


Slide 9

Профессиональное самосознание осознание педагогом себя в системе своей профессиональной деятельности, в системе педагогического общения, результатов, особенностей своей учебно-воспитательной работы; установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогических явлений, определений путем дальнейшего совершенствования обучения и воспитания учащихся в рефлексивный уровень педагогических способностей 10


Slide 10

Профессиональное саморазвитие Педагог должен стремиться к постоянному совершенствованию, как личностных качеств, так и профессиональных. Обычно движущей силой профессионального самообразования выступает потребность в самосовершенствовании. 11


Slide 11

Квалификация Цель повышения квалификации - обновление теоретических и практических знаний. Результат - овладение новыми методами решения профессиональных задач, повышение своего профессионального уровня. 12


Slide 12

Основные необходимые характеристики для развития 13 педагогическая компетентность эмоциональная гибкость педагогическая направленность


Slide 13

14


Slide 14

«педагогическая направленность как устойчивая система мотивов определяет поведение учителя, его отношение к профессии, к своему труду, но прежде всего к ребенку (направленность на него, принятие личности ребенка).» Гамезо М. В. 15


Slide 15

В процессе профессионального развития педагог достигает большего успеха в своей деятельности, его работа становится более высокоэффективной, повышается уровень его профессионализма. 16


Slide 16

Спасибо за внимание! 17


×

HTML:





Ссылка: