Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Октябрь 2008


The Presentation inside:

Slide 0

Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Октябрь 2008


Slide 1

Динамика аудитории Vzglyad.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Slide 2

Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Slide 3

Динамика аудитории Sob.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Slide 4

Динамика аудитории Russia.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Slide 5

Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Октябре 2008 * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.


Slide 6

Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Октябре 2008 * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным


Slide 7

Аудитория проекта Russia.ru в Октябре 2008 * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным


Slide 8

Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)


Slide 9

Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)


Slide 10

Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)


Slide 11

Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)


Slide 12

Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 13

Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 14

Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 15

Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 16

Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 17

Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 18

Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 19

Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 20

Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 21

Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 22

Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 23

Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 24

Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 25

Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 26

Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 27

Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 28

Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 29

Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 30

Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 31

Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


×

HTML:





Ссылка: