Рынок товарных агрегаторов в Рунете


The Presentation inside:

Slide 0

1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: [email protected]


Slide 1

2 Электронная торговля на сегодняшний день Рынок не консолидирован: сотни мелких интернет-магазинов, Затруднен вход в Интернет для мелких и средних традиционных магазинов, Нет развитой логистической инфраструктуры, Покупатели не доверяют мелким продавцам.


Slide 2

3 Основные типы товарных агрегаторов Товарные витрины (Яндекс Маркет) Аукционы (Молоток) Моно маркеты (Ozon) Универмаги / другое Рунивермаг


Slide 3

Сравнительная таблица основных игроков рынка 4


Slide 4

Яндекс Маркет + Большой объем трафика Известность бренда как в среде магазинов –партнеров, так и среди покупателей Прекрасно настроены поиск, фильтрация, выбор поставщика, есть сравнительная характеристика 5


Slide 5

Яндекс Маркет - Высокая конкуренция Оплата «за Клики» СPC (не СPA) Нет собственной логистики, вся ответственность на поставщиках 6


Slide 6

Яндекс Маркет Вывод: Устоявшийся узнаваемый бренд, огромная платформа для продажи и покупки (В основном электроники и бытовой техники). Нет гарантий по доставке и качеству доставляемого товара. 7


Slide 7

ОЗОН + Большой объем трафика Известность бренда среди покупателей, доверительное отношение к бренду. Есть сформированная партнерская программа для магазинов с комиссионной оплатой со сделки 8


Slide 8

Озон - Второстепенный игрок на рынке Нет особенной активности Нет вложений в развитие партнерских программ и подключению магазинов Нет маркетинговой или другой активности 9


Slide 9

ОЗОН Вывод: Интернет- магазин по продаже своих товаров, не настроен на работу по партнерским программам, нет рекламной кампании и поддержки для магазинов. 10


Slide 10

Молоток + Большой объем трафика Узнаваемость , история бренда среди покупателей и продавцов. Ведеться большая и серьезная рекламно-маркетинговая поддержка 11


Slide 11

Молоток - Трафик нецелевой Негативная история, есть сложившаяся репутация продаж P2P Сервисы для продавцов созданы, но они достаточно новые и их трудно оценить. 12


Slide 12

Молоток Вывод: Негативное настроение аудитории, очень много трафика, но он нецелевой. Ориентир площадки это торговля P2P. Ведутся активные работы по изменению имиджа, активное подключение магазинов. 13


Slide 13

Рунивермаг + Оплата за cсделку Продвижение товаров партнеров и поставщиков . Объемная рекламная кампания Единая служба доставки и оплаты 14


Slide 14

Рунивермаг - Площадка новая и мало известная На данный момент слабый ассортимент товаров Не заполнены все представленные товарные категории Новая модель продаж для рынка 15


Slide 15

Рунивермаг Вывод: Площадка новая и мало известная На данный момент слабый ассортимент товаров Не заполнены все представленные товарные категории Новая модель продаж для аудитории 16


Slide 16

Российский рынок агрегаторов товаров ждут перемены Магазины – Хотят платить за заказ (отгрузку товара) Пользователи - Хотят получить гарантии качества, высокую скорость отклика от интернет-магазина, оптимальную стоимость На рынке пока нет крупных систем решающих обе поставленные задачи 17


Slide 17

18 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: [email protected] Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320


×

HTML:





Ссылка: