«Организация взаимодействия банков и торговых точек – проблемы и перспективы развития эквайринга в России»


The Presentation inside:

Slide 0

«Платежные решения 2010. Новосибирск» 10 июня 2010 г. «Организация взаимодействия банков и торговых точек – проблемы и перспективы развития эквайринга в России»


Slide 1

Принципиальные элементы торгового эквайринга Оборудование; Продуктовая линейка (VISA, MasterCard, DC, AmEx, JCB, CUP, Сберкарта, Золотая Корона, UC и другие); Надежный посредник (процессор, расчетный банк); Самоокупаемость направления; Торговая уступка; Сроки возмещения; Безопасность и контроль рисков.


Slide 2

Этапы организации торгового эквайринга Привлечение клиента (с «нуля», кросс-продажи, агентская сеть и т.д.); Сбор документов и заключение договора; Оценка риска; Открытие счета и организация расчетов; Подготовка оборудования и регистрация в системах посредников (процессор, расчетный банк); Установка оборудования и проведение тестовых операций; Запуск в промышленную эксплуатацию.


Slide 3

Роль агентских продаж в развитии торгового эквайринга Экономия банка на штатном кадровом составе; Снижение накладных расходов на вид бизнеса; Лучшая мобильность агентов по сравнению с сотрудниками отдела продаж банка; Возможность оперативно регулировать систему мотивации агентов.


Slide 4

Ценообразование и влияние на него внешних факторов 01.04.2010 – введение VISA обязательной лицензии на торговый эквайринг (SMAL); 01.05.2010 – повышение MasterCard ставок по торговому эквайрингу; Постоянное стремление крупных торговых сетей снизить уровень торговой уступки до пределов ставок платежных систем (interchange); Изменение доли премиальных карт в общей массе операций.


Slide 5

Организация торгового эквайринга с банками-партнерами в ОАО «УРАЛСИБ» Лицензия SMAL VISA на торговый эквайринг; ОАО «УРАЛСИБ» - один из лицензированных эквайреров VISA, MasterCard с правом рекомендации банков-партнеров для получения SMAL; Краткая процедура документооборота: Форма на вступление и соглашение Уведомление о лицензировании Расчеты VISA с ОАО «УРАЛСИБ» Расчеты ОАО «УРАЛСИБ» с банком-партнером


Slide 6

Проблемы развития торгового эквайринга в России Низкая активность банков по популяризации безналичной оплаты среди населения и держателей карт на фоне сложившегося менталитета; Концентрация усилий банков на эмиссионной деятельности; Низкий уровень распространения торгово-сервисных предприятий (ТСП) на региональном уровне (34% ТСП расположены в Москве и области, С.-Петербурге*); Отсутствие со стороны законодательной, исполнительной властей, банков и торговых предприятий инициатив по поощрению участников безналичных расчетов с использованием карт. * по данным Центрального Банка Российской Федерации на 01.01.2010 *по данным Центрального Банка Российской Федерации на 01.01.2010


Slide 7

Перспективы развития торгового эквайринга в России Создание банками зон самообслуживания 24*7; Применение новых технологий для организации торгового эквайринга; Активное развитие программ лояльности для ТСП и держателей карт; Пересмотр подхода тарификации операций по выдаче наличных; Модернизация законодательной базы в сфере платежных карт с целью повышения интереса со стороны участников к безналичным расчетом по платежным картам; Перевод всех расчетов с государством на безналичную форму в рамках создания национальной платежной системы.


Slide 8

Перспективы развития торгового эквайринга в России


Slide 9

Беляев Максим Руководитель Дирекции текущего обслуживания банков-партнеров Телефон: +7 (495) 723-76-73 E-mail: [email protected] Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: