Отношение подростков к рекламе


The Presentation inside:

Slide 0

Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса Руководитель: Николаенко Т.Н. Отношение подростков к рекламе


Slide 1

Цитата Великое искусство рекламы заключается в отыскивании правильного подхода, дабы захватить внимание человека, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться Эдисон


Slide 2

Цель Выявить отношение подростков к рекламе


Slide 3

Задачи: Познакомиться с литературой, существующей по данной теме Провести социальный опрос среди подростков Проанализировать результаты данного опроса Подвести итоги проделанной работы


Slide 4

Гипотеза: Реклама оказывает воздействие на массовое или индивидуальное сознание


Slide 5

Реклама – это вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация бытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.


Slide 6


Slide 7

Виды рекламы: Реклама на телевидении Реклама на радио Реклама в прессе


Slide 8

Реклама на телевидении Это самый дорогой вид рекламы, и далеко не все могут себе его позволить. В телевизионной рекламе сочетаются звук, изображение и движение. Она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Ее недостаток состоит в том, что во время рекламного ролика внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране, иначе эффективность сходит на ноль. К схеме


Slide 9

Реклама на радио Радио обладает целым рядом творческих возможностей. Преимущество радио перед другими СМИ: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей. К схеме


Slide 10

Реклама в прессе Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. К схеме


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14


Slide 15


Slide 16


Slide 17


Slide 18

Результаты: Проведя социальный опрос и проанализировав его результаты, мы пришли к выводу: для того, чтобы реклама понравилась подростку, она должна привлекать внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями.


Slide 19

Список литературы: Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-П. – 1995 Дейян А. Реклама. М., - 1993 Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., - 1994


×

HTML:





Ссылка: