Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» с.Беломестная Криуша Тамбовского района Тамбовской области.


The Presentation inside:

Slide 0

Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» с.Беломестная Криуша Тамбовского района Тамбовской области. Портфолио Нечукиной Галины Васильевны Г.В.Нечукина 2012


Slide 1

Лев Толстой Структура портфолио 1.Общие сведения об учителе 2.Результаты педагогической деятель ности 3.Научно-методическая деятельность 4.Внеурочная деятельность по предмету. 5.Работа как классного руководителя 6.Отзывы. Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет свое обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведёт воспитательного влияния. Г.В.Нечукина, 2012


Slide 2

Моё педагогическое кредо: Улыбнись! Улыбка украшает детство и почаще применяй это техническое средство… Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Г.В.Нечукина, 2012


Slide 3

Г.В.Нечукина, 2012 Образование – высшее ( окончила педагогическое училище №1 им. К.Д.Ушинского по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учителя начальных классов (диплом Х №072364 ) ТГПИ по специальности «Математика», присвоена квалификация учителя математики и звание учителя средней школы(диплом Г-I №577197) Общий педагогический стаж – 40 лет. Стаж работы в данном учреждении – 40 лет. Квалификационная категория – первая (28.04.2008 г.) Учитель математики, Руководитель МО учителей математики, физики и информатики, педагог дополнительного образования, классный руководитель 8 класса.


Slide 4

Нечукина Г.В. 2012


Slide 5


Slide 6

О.М. Лесина, 2010


Slide 7

Г.В. Нечукина, 2012 Проблема педагогического исследования Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе инновационных технологий на уроках и во внеурочное время.


Slide 8

Повышение квалификации 2006-2007,2007-2008учебные годы. Профессиональная переподготовка в ТОИПКРО по программе Профильное обучение на старшей ступени общего образования» (математика) Диплом ПП №555631от17.04 2008. 2010г. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Технологические особенности реализации программ дополнительного образования детей научно-технической направленности» 2007г.Обучение по программе Intel «Обучение для будущего» Тамбовский Региональный центр Федерации Интернет-Образования по программе дополнительного образования «Интернет-технологии для учителя-предметника» (Диплом 22953). Г.В.Нечукина 2012


Slide 9

НАГРАДЫ Почетные грамоты отдела образования администрации Тамбовского района 2010,2012год Почетные грамоты администрации Тамбовского района 2011,2012год Администрация Тамбовской области Управление образования и науки Тамбовской области СЕРТИФИКАТ победителя областного конкурса Народный учитель Тамбовской области-2011» Г.В.Нечукина


Slide 10


Slide 11


Slide 12

О.М. Лесина, 2012


Slide 13

Участие в профессиональных конкурсах Районный Конкурс социально-педагогических проектов педагогов, учителей, руководящих работников системы дошкольного, общего и дополнительного образования. Проект по теме «Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе инновационных технологий». Г,В. Нечукина, 2012


Slide 14

Управпение оразования администрации Тамбовского района МБОУ»Стрелецкая СОШ». Объявлена благодарность. 28.05.2012г. Муниципальный этап Всероссийского конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать человека»


Slide 15

Участие в научно-практических конференциях Участвовала в областной научно-практической конференции «Современные педагогические технологии и достижение метапредметных результатов в сфере современного образования», на которой представила статью Использование элементов инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся . Тезисы выступления напечатаны. Г.В.. Нечукина, 2012


Slide 16

Публикация.


Slide 17

Г.В. Нечукина, 2012 Участие в семинарах ТГУ им. Г.Р.Державина «Вернадовские чтения» секция педагогов «Экологическое воспитание в контексте учения В.И.Вернадского.» МБОУ СОШ№36 Семинар «Профильное обучение: опыт и проблемы» Муниципальное образовательное учреждение гимназия №7 «Технология применения средств ИКТ в управлениишколой и предметном обучении» МО: Открытое родительское собрание с презентацией «Взаимоотношения в семье», организовала работу в группах участников семинара по теме: «Способы взаимодействия с окружающим миром субъектов педагогического процесса»


Slide 18

Участие в конкурсе МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ на портале Dnevnik.ru «Урок ХХI века» среди 30340 участников сертификаты получили 255. Г.В.Нечукина, 2010


Slide 19

О.М. Лесина, 2010


Slide 20

О.М. Лесина, 2010


Slide 21

Августовская конференция 2012. Выступление. Интеграция общего и дополнительного образования- источник саморазвития и самореализации личности. Г.В.Нечукина, 2012


Slide 22

О.М. Лесина, 2010


Slide 23

Выступление и тезисы для публикации. Достижение личностных метапредметных результатов в освоении образовательных программ с использованием информационно-коммуникативных технологий О.М. Лесина, 2010


Slide 24

О.М. Лесина, 2010


Slide 25

Использование современных педагогических технологий Личностно-ориентированное обучение При использовании данной технологии ориентируюсь на идею развития самосознания. Технология проектно-исследовательского обучения Включаю в процесс обучения создание проектов. Информационно-коммуникационные технологии Использую цифровые образовательные ресурсы, ресурсы Интернет при подготовке и проведении уроков и во внеурочное время. Модель индивидуальной педагогической поддержки На уроках создаю ситуацию взаимного обучения посредством диалогического общения. Создаю индивидуальную программу развития для одарённых детей. Нечукина Г.В. 2012


Slide 26

Г.В. Нечукина, 2012 Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конференциях, конкурсах, выставках, соревнованиях - Районный семинар по ДО Выставка: работа Стрыгиной Ирины. Дополнительное образование «Вязание», Хворова Дарья- Дополнительное образование «Кройка и шитье» -Районный конкурс стихов Стрыгин Никита «Касаясь трех великих океанов…» Районный семинар директоров школ: выставка: допролнительное образование «Компьютерики» презентация Туев Артур, Колодин Сергей, Кочуков Кирилл. Районные соревнования по тенису: Туев Артур-3 место.


Slide 27

О.М. Лесина, 2010


Slide 28


Slide 29

Рейтинг Всероссийской олимпиады по математике «ОЛИМПУС» 2012 год Дипломы Лауреатов Туев Артур-7кл, Хворов Илья - 6 кл Г.В.Нечукина, 2012


Slide 30

Г.В. Нечукина, 2012 Результаты участия учеников и воспитанников в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях районный уровень, областной уровень, по России: Рейтинг второй Всероссийской олимпиады «Центр поддержки талантливой молодежи» Бийск март 2012 г. Районный уровень: - Алферова Елена. 11класс I место - Хворов Илья. 5класс Грамота за I место - Туев Артур. 7класс II место Областной уровень: - Алферова Елена. 11класс II место - Хворов Илья. 5класс Грамота за II место - Туев Артур. 7класс III место По России - Туев Артур. 7класс IV место - Алферова Елена. 11класс V место - Хворов Илья. 5класс Грамота за VI место


Slide 31

Кенгуру 2012. 1место в районе, 9 в регионе.


Slide 32


Slide 33


Slide 34

Г.В. Нечукина, 2012 Результаты участия учеников и воспитанников в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях Школьный уровень: Победители Всероссийская олимпиада школьников по математике 2011-2012 учебный год. - Туев Артур -I место -Кочуков Кирилл-II место -Колодин Сергей-III место


Slide 35


Slide 36

Воспитательная работа: классные часы, внеклассные мероприятия, работа с родителями и другое… "Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно." Макаренко А.С. Г.В.. Нечукина, 2012


Slide 37

О.М. Лесина, 2010


Slide 38

Карта наблюдений (учащиеся 7 класса) 2011-2012 учебный год


Slide 39

Карта наблюдений (учащиеся 7 класса) 2011-2012 учебный год (продолжение)


Slide 40

Индивидуальный план Туева Артура ПАМЯТКА об индивидуальном учебном плане ученика   1. Общие положения 1.1. Индивидуальный план ученика является документом, помогающим ему определить направления, содержание и объем образовательной деятельности в новом учебном году. 1.2. Индивидуальный план на новый учебный год составляется учеником поэтапно – в конце текущего года и в начале нового учебного года на основании образовательной программы школы. 1.3. Изменения и дополнения в план, возникшие в процессе обсуждения, вносятся в раздел плана. 2. Отчетность по выполнению индивидуального учебного плана ученика 2.1. Раз в четверть обсуждается вопрос о ходе выполнения индивидуального плана. Все замечания, рекомендации и предложения по выполнению работы вносятся классным руководителем в раздел 10. Одновременно проставляется отметка о выполнении работы в соответствующие разделы плана. (на диске) Г,В. Нечукина, 2012


Slide 41

Отзывы О.М. Лесина, 2010


Slide 42

Отзывы о работе учителя математики МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Беломестная Криуша Нечукиной Г.В В рамках внутришкольного контроля администрация систематизировала материал по оценке уровня профессиональных качеств и результативности работы учителя Структура урока соответствует логике, особенностям учебного материала, выносимого на урок. Содержание урока соответствует требованиям учебной программы, учитель использует дополнительный материал. Каждый урок с ИКТ: видео уроки.На уроках Галины Васильевны использует различные методы мотивации: познавательные «Мозговой штурм»,мотивационные установки творческого характера: составление проблемных заданий; составление математических диктантов;творческие задания, основанные на приёмах анализа, синтеза и аналогии. При составлении заданий Галина Васильевна учитывает различную степень самостоятельности учащихся; сложность заданий; психолого-возрастные особенности детей.Организуя учебную деятельность учащихся значительную часть урока выделяет на выполнение упражнений развивающего, творческого характера. Использует в своей работе коллективные способы обучения, индивидуально-дифференцированный метод обучения. Учитель владеет основами диагностики, использует уровневые тесты для проверки знаний учащихся.Обученность 100%, качество знаний 58%.Руководитель филиала Мальцева Г.А.   Нечукина Г.В. 2012


Slide 43

Отзывы родителей. Нечукина Г.В. в с. Беломестная Криуша работает с 1972 года. За время работы показала себя энергичным, любящим детей педагогом. Профессиональные качества соответствуют делу, которому она служит. Она старается сформировать у учащихся положительное отношение к своему предмету - математике, способствует развитию творческого потенциала учеников и вне уроков. На ее уроках всегда царит атмосфера доброжелательности, раскрепощенности, неординарного подхода к работе каждого ученика. Она создает условия и возможность школьникам развивать аналитическое мышление и творческие способности, понимать важность изучения математики и ее прикладное применение, старается насытить урок образной, эмоциональной информацией В лице Галины Васильевны наши дети нашли не только наставника, но и старшего товарища. Она в любой нестандартной ситуации поддержит словом, даст верный совет. Общение между детьми и учителями происходит на языке ребят. Г.В. Нечукина, 2012


Slide 44

Отзывы родителей. Каждое внеклассное мероприятие (в классе или по школе) оставляет массу впечатлений, потому что поддерживает инициативу ребят, сама принимает участие в различных сценках, походах, поездках. Инсценировки ее классов насыщены театрализованными приемами, юмористическими и сатирическими миниатюрами. Но все это носит доброжелательный характер. Как правило, ее дети постоянно участвуют в различных конкурсах и не только по школе, но и в районе, награждены почетными грамотами. Нечукина Г.В. и сама является активным участником жизни школы: принимает непосредственное участие в различных семинарах, совещаниях, творческих мероприятиях. Родительские собрания Галина Васильевна зачастую проводит в нетрадиционной форме: это и круглые столы, и обсуждение различных ситуаций, диспуты, анкетирование и другое. В общении с нами всегда начинает разговор с положительных моментов в прошедшие периоды наших детей. Она находит нужные слова, чтобы помочь нам в воспитании наших ребят, тактично, корректно обращает внимание на ошибки. Мы, родители, благодарны за то, что наши дети учатся у нее, трудятся вместе с ней, воспитываются у нее. Родительский комитет класса: Колодина С.В,Хворова О.В, Стрыгина Т.И. Нечукина Г.В. 2012


×

HTML:





Ссылка: