Основные направления воспитательной работы


The Presentation inside:

Slide 0

Основные направления воспитательной работы


Slide 1

ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении лицее №179 Калининского района Санкт – Петербурга на 2012-2016 годы Основные направления: - "Познаю мир"; "Люблю тебя, Петра творенье"; "Мир вокруг нас"; "Здоровый школьник — здоровое поколение"; "Люблю мою семью"; "Сотрудничество".


Slide 2

"Познаю мир" Формирование ценности образования Осуществлять подготовку школьников на основе глубоких фундаментальных и прикладных знаний. Развивать способность к самостоятельной исследовательской и конструктивной деятельности, формировать культуру продуктивного мышления. Создавать условия в среде школьников для непрерывного развития потенциала совместной деятельности по овладению знаниями. Развивать систему воспитания и дополнительного образования детей как один из факторов, способствующих повышению качества городской среды и положительно влияющий на уровень образованности и общей культуры юных петербуржцев.


Slide 3

"Люблю тебя, Петра творенье" Формирование ценности гражданственности и патриотизма Главная цель - формирование у школьников современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины (большой и малой), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей. Направление " Люблю тебя, Петра творенье " предполагает последовательное решение группы задач воспитания юных жителей Санкт-Петербурга за счет его главного потенциала -потенциала петербургской культуры.


Slide 4

"Мир вокруг нас" Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного петербуржца Это направление предполагает воспитание нравственности как показателя воспитанности формирующейся личности. Воспитанность проявляется в осознании нравственных норм, их принятии, потребности и умении их применять. Особо рассматривается воспитание толерантного отношения к людям другой национальности и вероисповедания, формирование умения противодействовать асоциальным проявлениям, знание правовых норм поведения и руководство ими в повседневной жизни. Формирование правовых основ поведения и правовой культуры.


Slide 5

"Здоровый школьник – здоровое поколение" Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни способствовать актуализации потребности школьников в хорошем здоровье; сделать двигательную и физическую культуру неотъемлемой частью жизни школьников; осуществлять эффективную пропаганду физической культуры и занятий спортом как составляющей здорового образа жизни; привлечь к пропаганде здорового образа жизни звезд большого спорта; Развитие волонтерского движения с целью воспитания здоровых привычек и профилактики нездорового образа жизни.


Slide 6

"Люблю мою семью" Формирование ценности семьи школа должна уделять особое внимание формированию у самих школьников образа семьи на основе традиционных семейных ценностей; родительские собрания становятся важным компонентом организации воспитательного пространства лицея, помогая школе и родителям выработать общее понимание содержания воспитательного процесса. В образовательном процессе активно задействован потенциал семьи; родители школьников не только информированы о ходе учебного процесса, но и участвуют в нем, поддерживая ребенка в реализации творческих индивидуальных проектов.


Slide 7

"Сотрудничество" Развитие кадрового потенциала воспитательной системы Сотрудничество понимается как совместная деятельность, событийность учителя-воспитателя и ребенка-ученика. При реализации Программы предусматривается проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации работников ГБОУ лицее №179 в области воспитания, организация научно-методической поддержки ; Необходимо всемерно поддерживать инновационную деятельности педагогов по воспитанию подрастающего поколения.


Slide 8

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы рост удовлетворенности качеством воспитательного процесса со стороны всех его субъектов: юные горожане будут увереннее использовать культурно-исторический потенциал Санкт-Петербурга как ресурс собственного развития и самореализации; родители будут отмечать расширение спектра образовательных услуг (включая дополнительное образование); жители Санкт-Петербурга выразят поддержку проявлениям социальной активности и ответственности со стороны юных горожан; будут удовлетворены снижением асоциальных проявлений в среде детей и молодежи; реализация Программы обеспечит рост социальной зрелости и общей культуры выпускников лицея.


×

HTML:





Ссылка: