«Эффективность использования ИКТ как средство реализации инновационных образовательных проектов, способствующих


The Presentation inside:

Slide 0

«Эффективность использования ИКТ как средство реализации инновационных образовательных проектов, способствующих повышению качества лицейского образования» Педагогический совет:


Slide 1

Информатизация образования- процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современ­ных средств ИКТ, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания.


Slide 2

Цели: Определить роль и место ИКТ в образовательном процессе лицея. Определить, какие проблемы призваны решить информационные технологии. Рассмотреть информационные технологии как инструмент исследования, способ самоорганизации труда, самообразования и расширения зоны индивидуальной активности человека.


Slide 3

Средства информационных и коммуникационных технологий (средства ИКТ) - программные, программно-аппаратные и технические средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем транслирования информации, информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации и возможность доступа к информационным ресурсам локальных и глобальных компьютерных сетей.


Slide 4

фильм


Slide 5

«Время – великий учитель» Эдмунд Бёрк


Slide 6

Этапы проектирования мультимедийного урока Концептуальный II. Технологический III. Операциональный IV. Педагогическая реализация


Slide 7

Максимальное использование преимуществ ИКТ для повышения  качества образования: — во время проведения урока; — в проектной деятельности, при создании материалов к урокам; — при выступлении на собраниях, педсоветах и т.п.; — в процессе создания и передачи общешкольной информации; — в процессе научной деятельности; — при обмене опытом как внутри школы, так и между школами. — для более глубокого восприятия учебного материала; — в проектной деятельности; — при создании мультимедийных сочинений; — в презентационной деятельности; — в локальной и глобальной сети. учителем учеником


Slide 8

Педагогический «аквариум»: Конструирование урока с использованием ИКТ.


Slide 9

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский


Slide 10

Этапы урока Организационный этап. Этап проверки домашнего задания. Этап всесторонней проверки знаний. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Этап усвоения новых знаний. Этап закрепления новых знаний. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Slide 11

Кафедра начальных классов: Окружающий мир. «Разнообразие животных». 3 класс. Кафедра политехнических наук: Математика. «Графическое решение квадратных уравнений». 8 класс. Кафедра гуманитарных наук: Литература. «Н.В. Гоголь. Слово о писателе. Тарас Бульба. Знакомство с героями». 7 класс. Кафедра лингвистических наук: Иностранный язык. «Как быть настоящим другом». 9 класс. Кафедра естественных наук: Биология. «Стадии эволюции человека. Древнейшие люди». 11 класс.


Slide 12

Панорама творческих проектов


Slide 13

Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения.


×

HTML:





Ссылка: