Лингвистический лагерь


The Presentation inside:

Slide 0

Лингвистический лагерь МБОУ СОШ №114 Авторы: Васильева Е.Б. Сотникова Е.М. Краева О.В. Пышнограй Н.Г.


Slide 1

Цели: Создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей, создание пед-воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время каникул. Задачи: Обучающие: стимуляция познавательного интереса у детей; совершенствование языковых и речевых навыков и умений, полученных на уроках английского и русского языков; изучение культуры зарубежных стран и родной страны. II. Воспитательные: воспитание культуры поведения; формирование у учащихся навыков общения; привитие детям интереса к обучению; формирование навыков общения и партнерства в коллективе; формирование социокультурной компетенции и воспитание толерантного отношения к национально-культурным особенностям иноязычных стран; воспитание чувства гордости за свою малую Родину и патриотизма, гражданскую позицию. III. Развивающие: привитие навыков здорового образа жизни; формирование у детей индивидуальности; развитие мышления, эмоционально - волевой сферы, воображения и расширение зоны творческих возможностей; развитие кругозора учащихся через знакомство с обычаями и традициями англо-говорящих стран; развитие коммуникативных способностей.


Slide 2

Задание 1 Отгадайте зашифрованное место Карточка: Answer: Garage


Slide 3

Задание 2 Прочитайте сказку, определите место тайника Ответ:Колодец


Slide 4

Задание 3 Карточки: В этих словах "спряталось" место, возле которого находится следующее задание Answer: Flowerbed


Slide 5

Задание 4 1.Меня спроси, Как я тружусь, Вокруг оси Своей кружусь. 2.Четыре брата по одной дороге бегут, А друг друга не догонят. З.Два брата убегают, Два - догоняют. Отгадайте загадки, определите место следующего тайника. Ответ: Колеса


Slide 6

Задание 5 My first part is a favourite activity of children. My second part is two letters of a colour. My third part is one letter of a colour or a fruit. My last part is three letters of an opposite to misunderstand. Расшифруйте место Answer: Playground


Slide 7

Задание 6 Прочитайте предложение, определите место следующего тайника Ответ:Пенёк


Slide 8

Задание 7 сад яблоко дерево конверт школа Реши кроссворд и найдешь место по вертикали Answer: Gates


Slide 9

Задание 8 Ответ:Скворечник


Slide 10

Задание 9 Расшифруйте послание, где находится клад! Answer: Treasure is between the swimming pool and the school


Slide 11

Видео


Slide 12


×

HTML:





Ссылка: