«Блаженство рода человеческого, коль много от слов зависит, всяк довольно усмотреть может. Собираться рассеянным народам в общежития, созидать грады, строить храмы и корабли, ополчаться против неприятеля и другие нужные, союзных сил требующие, дела производить как бы возможно было, если бы они способу не имели сообщить свои мысли друг другу?» М.В.Ломоносов. 1748 год


The Presentation inside:

Slide 0

«Блаженство рода человеческого, коль много от слов зависит, всяк довольно усмотреть может. Собираться рассеянным народам в общежития, созидать грады, строить храмы и корабли, ополчаться против неприятеля и другие нужные, союзных сил требующие, дела производить как бы возможно было, если бы они способу не имели сообщить свои мысли друг другу?» М.В.Ломоносов. 1748 год


Slide 1

Речь – одна из центральных, важнейших психических функций. Она оказывает решающее влияние на такие психические процессы , как наблюдательность, развитие логического и образного мышления, воображения, эмоций. Актуальность педагогической системы и перспективность


Slide 2

БОГАТСТВО ЛОГИЧНОСТЬ УМЕСТНОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ТОЧНОСТЬ ЧИСТОТА РЕЧЬ


Slide 3

Ведущая педагогическая идея опыта Условия достижения результата Прогнозируемый результат Основные методы педагогической деятельности Принципы педагогического процесса Цель – формирование мотивации к овладению и пользованию разнообразными речевыми средствами и формирование речевой компетентности учащихся.


Slide 4

Условия достижения результата Прочувствование радости творческого роста Восприятие ученика как субъекта владения речью Осознание ребёнком того, что овладевая речевым умением, он расширяет возможности общения


Slide 5

Прогнозируемый результат - Реализация модели деятельности учителя - Стратегия деятельности учителя - Разработка ориентиров личностной системы качества учащихся


Slide 6

Основные методы педагогической деятельности Игровые Печатно – словесные Практические Проблемные Частично- поисковые Информационно - развивающие


Slide 7

Технология опыта РЕЧЬ Усиление лингвистической основы обучения ТВОРЧЕСТВО ОСВОИТЬ ПОНЯТИЯ ПРИМЕНИТЬ ЗНАНИЯ


Slide 8

ПИСЬМА ГАЗЕТА ЗРИТЕЛЬНАЯ ОПОРА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНЫХ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ СООБЩЕНИЯ РЕЧЬ АЛЬМАНАХ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ ДОКЛАДЫ ТЕАТРАЛИЗО- ВАННЫЕ СЦЕНКИ РЕЧЬ ДИСКУССИИ


Slide 9

Результативность Мониторинг уровня обученности


Slide 10

Совершенствование речевых навыков способствует успешной учёбе по основным предметам Уровень обученности по русскому языку возрастает Итоговая аттестация показала умения и навыки отбора материала Диагностика показала развитие коммуникативных способностей, устойчивый интерес к русскому языку и литературе Диагностика уровня воспитанности говорит о стабильных результатах, развивающих духовную культуру учащихся


×

HTML:





Ссылка: