ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО


The Presentation inside:

Slide 0

Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова – коуч, бизнес-консультант


Slide 1

ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Проект НРООИ «Социальная реабилитация» 01.08.2014-31.09.2015 «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 17.01.2014 г. №11-рп и на основании конкурса, проведенного Региональной общественной организацией «Институт проблем гражданского общества».


Slide 2

ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» МОТИВАЦИЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ ПРОДАЖИ: ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ ПРОДАЖИ: ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПРОДАЖИ: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ


Slide 3

Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова – коуч, бизнес-консультант


Slide 4

Автор вебинара Лариса Воронова Специалист по управлению эмоциями получению результата конструктивным отношениям Вдохновляющий коуч, МВА Опыт работы в бизнес консалтинге 20 лет www.ladymusa.com


Slide 5

ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ Цель вебинара: Дать порядок и структуру подготовки к продажам. Дать ответ на вопрос: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОДАЖЕ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ УСПЕХ


Slide 6

Почему важно готовиться к продажам? Насыщенный рынок Избыток предложения Избыток информации


Slide 7

Мотивация желаний Покупатель хочет: либо достичь чего-то – иметь выгоду, либо избавиться от чего-то – решить проблему.


Slide 8

Что покупает клиент, когда говорит вам и себе «да»? Человек покупает решение проблемы и приятные ощущения. Совмести это – и всегда будешь иметь успех! Не продавай фактический продукт. Продавай выгоду и решение проблем. Стань для клиента экспертом.


Slide 9

Идеальное рабочее место продавца: Идеальное рабочее место продавца – это ГОЛОВА и СЕРДЦЕ клиента. Есть только две вещи на которые мы можем влиять - МЫСЛИ человека и его ЧУВСТВА. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!


Slide 10

Потребности и ценности покупателя Потребности – это тот продукт, который клиент хочет купить. Потребности – ответ на вопрос «ЧТО он купит» Ценности – это то, что клиенту при этом важно, кроме цены. Ценности – это ответ на вопрос «Почему он купит у вас?»


Slide 11

Успешная подготовка к продаже - 1 - Понимание : Что мы продаем Кому мы продаем Почему купит у нас 2 – Умение рассказать о продукте: коротко и вкусно


Slide 12

Три составные части продукта Суть продукта - Выгода или ожидания, которые клиент рассчитывает получить от приобретения данного продукта. Фактический продукт - Конкретные параметры и характеристики, удовлетворяющие потребности клиента. Дополнительный продукт - Дополнительные характеристики, отвечающие ценностям клиента, делающие покупку именно у вас более привлекательной.


Slide 13

Сегментирование клиента Сегментировать – это значит рассортировать существующих или потенциальных клиентов по явным признакам. Клиенты одного сегмента имеют общий признак, влияющий на решение о покупке.


Slide 14

Аватар клиента Описание клиента: внешние признаки Ценности клиента данного сегмента – что для него важно: В продукте В процессе использования продукта В процессе заказа и покупки В после продажном взаимодействии Опишите его процесс принятия решения о покупке


Slide 15

Приемы убедительного воздействия ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ НАГЛЯДНОСТЬ КАРТИНА БУДУЩЕГО ЦИФРЫ ВКЛЮЧЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ МЕТАФОРЫ И СРАВНЕНИЯ


Slide 16

Уникальное Торговое Предложение УТП – Уникальное Торговое Предложение УТП – для конкретного сегмента УТП – не более 25 слов УТП – вызывает эмоцию! УТП – показывает выгоду клиента УТП – показывает легкость получения этой выгоды у вас


Slide 17

Уникальное Торговое Предложение Проговорите и запишите на диктофон все слова, которые хотите сказать. Напишите это все на бумаге. Сокращайте, делайте привлекательней и проще. У вас все получиться!


Slide 18

www.ladymusa.com Любви и Вдохновения Вы можете БОЛЬШЕ!!! До встречи! Лариса Воронова Ваш вдохновляющий коуч www.ladymusa.com


×

HTML:





Ссылка: