Главный вычислительный центр —филиал ОАО «РЖД»


The Presentation inside:

Slide 0

Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов клиентоориентированности и корпоративной ответственности Жуков Михаил Сергеевич 18.05.2017


Slide 1

Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» 2 Основные направления развития и повышения эффективности деятельности ГВЦ – филиала ОАО «РЖД»: Развитие процессного подхода операционной деятельности. Формирование имиджа ГВЦ, как надежного поставщика ИТ-услуг Компании и её партнерам. Реализация мероприятий, направленных на формирование прозрачной оценки деятельности ГВЦ со стороны Компании.


Slide 2

Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» 3 К основным ИТ-процессам ГВЦ относятся: Процесс управления обращениями – включает в себя все процедуры, связанные с регистрацией и решением обращений пользователей, а так же их своевременное информированием о результатах решения вопроса по обращению; Процесс управления инцидентами – включает в себя регистрацию сбоя, его устранение и анализ причины возникновения, а так же своевременное информирование пользователей о времени начала сбоя и времени устранения; Процесс управления изменениями – включает в себя регистрацию запланированных работ по изменению отраслевого программного обеспечения и ПТК, выполнение этих работ, а так же своевременное информирование пользователей о плановых работах.


Slide 3

ИВЦ Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» 4 НИИАС ОЦРВ ОЦВ ИнтэлЛекс ПКТБ ЦКИ ЦД ЦТ ЦЛ ЦТЕХ Филиалы и ДЗО ИВЦ ГВЦ ИВЦ Поставщики ПО SLA SLA SLA SLA SLA SLA SLA SLA SLA Эксплуатирующая ИТ-организация ИВЦ Взаимодействие поставщиков ПО, эксплуатирующей ИТ-организации и Компании


Slide 4

Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» 5 Оценивать и предоставлять в ЦКИ обоснованные трудозатраты по технологической поддержке и сопровождению ИС; Своевременно получать информацию по ошибкам в ПО и принимать меры по исправлению; Взаимодействовать с ГВЦ через единую информационную систему и исключить другие (менее надежные) источники получения обращений от ГВЦ (по телефону, почте и др.); Развивать партнерские отношения с ГВЦ на принципах взаимной ответственности. Взаимодействие посредством АСУ ЕСПП предоставляет возможность разработчику


Slide 5

Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» 6 Устанавливать прозрачную и понятную для обоих сторон схему взаимодействия с внешним поставщиком, отвечающую современным стандартам ITIL/ITSM; Получать своевременную, точную и качественную информацию от разработчика по вопросам сопровождения ПО; Использовать информацию об уровне компетенции сотрудников ГВЦ для планирования обучения персонала; На основе анализа информации о качестве разрабатываемого внешним поставщиком ПО вырабатывать мероприятия по повышению уровня доступности и непрерывности ИТ-услуг; Повышать свою ценность для бизнеса. Взаимодействие посредством АСУ ЕСПП предоставляет возможность ГВЦ


Slide 6

Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» 7 Повышение уровня доступности и непрерывности ИТ-услуг; Новое качество информационного обслуживания; Снижение издержек и появление дополнительных точек развития, за счет повышения уровня информационного обслуживания. Результат взаимодействия посредством АСУ ЕСПП ОАО «РЖД» и партнеры


Slide 7

Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» 8 Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: