Анализ обращений граждан


The Presentation inside:

Slide 0

Анализ обращений граждан (декабрь 2013– январь 2014 года)


Slide 1

Общая статистика обращений


Slide 2

Динамика письменных обращений


Slide 3

Устройство в ДОО. Запись в 1 класс. Порядок установления родительской платы за Д/С. Получение консультации. Жалобы в адрес образовательной организации. Работа ОСИП. Режим работы образовательной организации. Обращения на горячую линию УО


Slide 4

действия сотрудников образовательной организации; режим работы образовательной организации; нарушение норм педагогической этики; организация пропускного режима; нарушения при организации дополнительных платных услуг, сбор денежных средств; конфликтные ситуации в педагогических коллективах; организация образовательного процесса, условия обучения, питание, нарушения безопасных условий обучения и норм СанПиН, травматизм; перегрузка обучающихся. Тематика письменных обращений


Slide 5

Распределение обращений


Slide 6

Количество обращений в адрес ОО в декабре 2013 г.


Slide 7

Количество обращений в адрес ОО в январе 2014 г.


Slide 8

Образовательные организации в отношении которых вопросы выносились на селекторное совещание ДОгМ. №556 - заявитель подтверждён №1375 - заявитель подтверждён №504 - заявитель подтверждён №982 - заявитель подтверждён


Slide 9

Наибольшее количество письменных обращений, поступивших в адрес образовательных организаций за 5 месяцев:


×

HTML:





Ссылка: