«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД»  


The Presentation inside:

Slide 0

«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД»   Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский сад № 21 «Умка» г. Воркуты


Slide 1

Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное внимание.


Slide 2

Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в дошкольной педагогике.


Slide 3

Использование компьютера и компьютерных технологий в ДОУ


Slide 4


Slide 5

Применение мультимедиа в электронном обучении не только увеличивает скорость передачи информации детям и повышает уровень ее понимания, но и способствует развитию таких важных качеств, как интуиция, образное мышление.


Slide 6

Педагогические условия развития математических представлений посредством информационных технологий


Slide 7

Методы, используемые на занятиях по РЭМП Словесные Наглядные Игровые Практические


Slide 8

Подготовка презентаций Microsoft – Power Point


Slide 9

Разновидности презентаций применяемых в ДОУ Виды электронных презентаций по технике их демонстрации: Интерактивные презентации Непрерывно выполняющиеся презентации. Виды электронных презентаций по способу представления информации: Статичные презентации Анимированные презентации . Мультимедийные презентации Видео презентации . Виды презентаций по их назначению: Демонстрационные презентации Практические презентации Творческие презентации Комплексные презентации .


Slide 10

 Основные задачи презентаций по РЭМП: 1. создать у дошкольника дополнительную мотивацию при формировании учебной деятельности; 2. использовать компьютер для более полного ознакомления с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта ребенка; 3. моделировать виртуальную среду.


Slide 11

 Триединая дидактическая цель НОД: Развивающий аспект:  Воспитательный аспект:  Образовательный аспект: 


Slide 12

Преимущества применения компьютера в работе с детьми по сравнению с традиционными формами обучения Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывают у детей огромный интерес к деятельности с ним. Компьютер несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Является стимулом познавательной активности детей. Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.


Slide 13

Использование мультимедийных пособий при проведении НОД по РЭМП является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации педагогической деятельности, развития творческих способностей дошкольников и создание благополучного эмоционального фона.


Slide 14

«Я слышу – и я забываю, я вижу – и я запоминаю, я делаю – и я понимаю».


Slide 15

Выводы: необходимо вводить современные информационные технологии в систему дидактики детского сада, т.е. стремиться к органическому сочетанию традиционных и компьютерных средств развития личности ребенка; 2. использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития дошкольников достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для детей, но и для педагога.


Slide 16

Спасибо!


×

HTML:





Ссылка: