«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе»


The Presentation inside:

Slide 0

«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе» Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «СОШ № 13» Абрамова Елена Александровна 2013 г.


Slide 1


Slide 2

Знать английский язык – значит знать весь МИР!


Slide 3

ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Тип человека современности и ближайшего будущего - самостоятельный, коммуникабельный, умеющий работать в группе, готовый и способный постоянно учиться новому, самостоятельно добывать и применять нужную информацию. Метод творческих проектов обещает быть одним из высокопродук-тивных методов в реализации возможностей компетентносного подхода к обучению в рамках ФГОС … Поиски ответов не только на вопросы: «Чему учить?», «Как учить?», «Зачем учить?», но и на вопрос «Как учить результативно?» - привели учёных и практиков к попытке «технологизировать» учебный процесс.


Slide 4

Метод проектов – это технология организации образовательных ситуаций, в которых учащиеся ставят и разрешают проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащихся по разрешению этих проблем. Данная технология призвана активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным, а также формировать и развивать мотивацию обучения. Проекты позволяют осмыслить достигнутое и понять, к чему стремиться далее.


Slide 5

На начальном этапе освоения этого рода деятельности следует говорить о применении системы проектных задач, которые подготовят ученика начальной школы к полноценной проектной деятельности в среднем и старшем звене.


Slide 6

Одна из главных задач начальной школы — сформировать группу детей (класс) как учебное сообщество. Учебное сообщество — это группа детей, способная организоваться для совместного учебного труда, непосильного для каждого отдельного участника общей работы. Задача учителя при формировании такого сообщества состоит в создании условий для того, чтобы совместная работа детей стала возможной. Однако в период функционирования группы взрослый в ее работе не участвует, дети работают самостоятельно, относительно автономно. Взрослый включается в работу группы в том случае, если дети сами приглашают его к сотрудничеству. Единицей учебного сообщества в 1—4 классах является организованная взрослым, но действующая без его непосредственного участия и руководства группа одноклассников. Взаимодействие «учитель — группа совместно действующих детей» является исходной формой учебного сотрудничества в классе.


Slide 7

Особую роль проектные задачи играют в становлении учебного сотрудничества в малых группах. Взаимодействуя в группе, дети понимают, что для достижения общей цели всем участникам необходимо договариваться между собой, вырабатывать общую стратегию решения задачи, распределять обязанности, осуществлять взаимопомощь в процессе решения задачи. Таким образом, решение проектных задач способствует воспитанию чувства ответственности, формированию умений общаться, договариваться, чутко относиться к сверстникам.


Slide 8

Групповая работа позволяет и детям и учителю: · организовать эффективно учебный процесс; · приобрести опыт выполнения важнейших функций, составляющих основу умения учиться (контроль и оценка, целеполагание и планирование); · использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения; · органически сочетать на уроке «обучение» и «воспитание», одновременно строить личностно-эмоциональные и деловые отношения детей, и как следствие формирование личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий.


Slide 9

Работая в группах, важно выработать правила работы. Например, в группах могут быть приняты следующие правила: ·* не говорить всем сразу; · * всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); ·* перед работой нужно договориться, кто что будет делать; ·* не спорить зря, а доказывать, объяснять; ·* стараться понять друг друга; ·* возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: “Саша, ты не сказал, что …”.


Slide 10

Чего не стоит делать при организации групповой работы: · Нельзя требовать абсолютной тишины, так как дети должны обмениваться мнениями. В классе существует условный сигнал (колокольчик); · Нельзя ожидать быстрых результатов, всё осваивается практически; · Не стоит переходить к более сложной работе, пока не будут отработаны простейшие формы общения


Slide 11

Требования к организации работы в парах постоянного и сменного состава: · чёткий инструктаж учителя; · начало и конец работы по определенному сигналу; · подведение итога самостоятельной работы; · учить разговаривать (общаться) вполголоса.


Slide 12

ПРОЕКТ во 2 классе Составляем книгу – азбуку на английском языке «Тhe A B C»


Slide 13

Класс делится на группы по 4 человека. Каждый детский коллектив создает свою книгу. В каждой команде учащиеся должны решить, какие буквы каждый из них будет оформлять, кто нарисует обложку своей книги


Slide 14

Работа над проектными задачами в начальной школе это первая ступень работы над проектами, которые являются неотъемлемой частью учебного процесса в современной школе.


Slide 15

СПАСИБО за внимание!


×

HTML:





Ссылка: