использование компьютерных технологий на уроках алгебры и геометрии


The Presentation inside:

Slide 0

Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ №1385 использование компьютерных технологий на уроках алгебры и геометрии


Slide 1

Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Десмонд Моррис


Slide 2

Способствовать повышению личной уверенности у каждого ученика. Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата , роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности. Усвоение учащимися способов самостоятельной деятельности при работе на компьютере. Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации, проводить наблюдение практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы). цели


Slide 3

задачи использование проблематизации учебного материала обеспечение активности каждого ребенка через пробуждение его любознательности и мотивацию подбор актуальной информации и самых современных программных продуктов оказание помощи учащимся в ходе изучения новой программной среды, использующейся для исследования или решения проблемы осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности организация контроля знаний учащихся через их самоанализ и самооценку


Slide 4

Функции компьютера на уроках математики. Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания. Электронная доска, использование мультимедиа – проектора на уроках математики. Моделирование. Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя, собственное решение. Математические расчеты в курсах других дисциплин.


Slide 5

Как построить урок, чтобы, не отняв прекрасное качество общения, и через общение с ним донести знания? В этом мне помогают компьютерные технологии, которые позволяют: Выиграть время для более интенсивного обучения. Сделать урок интересным и разнообразным. Вовлечь всех детей в учебный процесс. Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье. Вводить новое через компьютерные технологии. Развивать творчество учащихся. Увеличивать самостоятельность школьников.


Slide 6

Компьютер на уроке математики может применяться в режимах: Демонстрационный режим 2. Индивидуальный режим 3. Дистанционный режим 4. Индивидуальный режим


Slide 7

Работы учеников 8 класса


Slide 8

Работы учеников 11 класса


Slide 9

УРОКИ МАТЕМАТИКИ


Slide 10

Перечень некоторых обучающих программ по математике? 1.Открытая математика 2.5 Стереометрия. 2.Открытая математика 2.5 Планиметрия. 3.Планиметрия 7-9.Электронный учебник-справочник. 4.Стереометрия 10-11. Электронный учебник-справочник. 5.Алгебра 7-11. Электронный учебник-справочник. 6.Живая геометрия 7.Курс Математики`2000. 8.Teach Pro Математика. Мультимедиа технологии. 9.Teach Pro Решебник по математике. 10.Алгебра «Не для отличников». 11.Геометрия «Не для отличников». 12.Тригонометрия «Не для отличников». 13.Математические игры. 14. Математическая школа. 15. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия. 16. Уроки геометрии 7-9 класс (2 части). 17. Уроки геометрии 10-11 класс (2 части). 18.Графический редактор «ADOBE ILLUCTRATOR». 19.«Обыкновенные дроби». 20. «Математика, 5-6» 21. «Алгебра и начала анализа,10-11» 22. «Алгебра,7-9» 23. «Алгебра и начала анализа: Итоговая аттестация выпускников,11»


Slide 11

Классификация школьных пакетов прикладных программ (ППП).


Slide 12

Использование компьютера на уроках математики способствует активной деятельности учащихся. Внутренняя формализованность работы компьютера, строгость в соблюдении “правил игры” с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. Компьютер является как помощником, так и контролером на стадии тренировочных упражнений.


Slide 13

Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: