Образовательные технологии в практике педагога-психолога


The Presentation inside:

Slide 0

Образовательные технологии в практике педагога-психолога


Slide 1

Цель - обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни Здоровьесберегающие  технологии


Slide 2

от типа дошкольного учреждения, от продолжительности пребывания в нем детей, от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий ДОУ, профессиональной компетентности педагога, показателей здоровья детей. Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит:


Slide 3

медико-профилактические физкультурно-оздоровительные  обеспечения социально-психологического благополучия ребенка  здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов  образовательные  обучения здоровому образу жизни    Классификация здоровьесберегающих технологий:


Slide 4

Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Технологии проектной деятельности


Slide 5

Информационно- коммуникационные технологии


Slide 6

идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником  в мир новых технологий, наставником в выборе  компьютерных программ,   сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.         Информатизация общества ставит перед педагогами  задачи:


Slide 7

Подбор иллюстративного и познавательного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов . Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов. Оформление групповой документации, отчетов. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми, педагогической компетенции всех субъектов образовательного процесса. ИКТ в работе современного педагога


Slide 8

Гуманно-личностные технологии - отличаются гуманистической сущностью, психолого-терапевтической направленностью на оказание помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения. 2. Технология сотрудничества реализует принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок». Личностно - ориентированная технология


Slide 9

. целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем - игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; - группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; - группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; - группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. Игровая технология-


Slide 10

развитие таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность развитие поисковой активности, стремления к новизне, радость творческих открытий развитие речи и творческого воображения Технология «ТРИЗ»


Slide 11

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: