Язык современной рекламы


The Presentation inside:

Slide 0

Проект выполнили: Горькова Алена, Шихлинская Вероника, ученицы 9 «Б» класса. Руководитель: Родина О. Г. Язык современной рекламы Проект по русскому языку 2012


Slide 1

«Легче написать десять сносных сонетов, нежели одно эффективное рекламное объявление». О. Хаксли


Slide 2

Мы считаем обращение к данной теме актуальным, потому что реклама – это оповещение людей всевозможными способами для создания информации о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. Актуальность


Slide 3

Рассмотреть особенности словесного, изобразительно-выразительного, синтаксического строя текста рекламы, определить, что делает ее яркой, привлекательной и интересной. Цель работы Задачи - познакомиться с историей появления рекламы; - познакомиться с теоретическим материалом о структуре рекламных слоганов, особенностях языка рекламы; - проанализировать тексты телевизионных рекламных роликов с точки зрения использования в них языковых средств; - выделить наиболее часто встречающиеся в современной рекламе средства; - сделать вывод о проделанной работе.


Slide 4

Первая реклама: 1-е тысячелетие до н. э., Мемфис. «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения» Rесlamo – выкрикиваю. История рекламы


Slide 5

Вербальная часть рекламы: 1) слоган 3) основной текст 2) заголовок 4) эхо-фраза Слоган – наиболее сильнодействующая форма торгового предложения. Структура рекламы: 1. способность привлечь внимание 2. воздействие на эмоции 3. сила воздействия 4. информативность 5. эффективность привлечения покупателей Структура и особенности языка рекламы


Slide 6

Воздействующий характер рекламных текстов Языковые средства в рекламных роликах убеждающий информационный Языковые средства тропы фигуры эпитет антитеза метафора анафора олицетворение именительное представление


Slide 7

Языковые средства в современной рекламе


Slide 8

Языковые средства в современной рекламе


Slide 9

I. Конструкция именительного представления - «вынос» наименования темы сообщения в препозицию по отношению к высказыванию – 50% II. Форма императива - лингвистические конструкции, которые содержат представленное в той или иной форме указание адресату – 16% III. Метафора - переименование, в основе которого лежит сходство, общность тех или иных признаков при отсутствии реальной связи между самими объектами – 11% Языковые средства в современной рекламе


Slide 10

Мы исследовали 100 рекламных роликов и можем уверенно сказать, что практически всегда в рекламе используется конструкция именительного представления, чтобы сконцентрировать покупателя на товаре, а только потом дать ему характеристику и продолжать мысль. Употребляют форму императива для того, чтобы ясно сказать: «Приди и купи это!», а также метафоры, запоминающиеся покупателю своей изысканностью. Вывод


Slide 11

http://www.ref.by/refs/68/31373/1.htmlhttp://evartist.narod.ru/text11/58.htm www.wikipedia.ru http://www.kvartet.net www.librero.ru www.simaxmedia.ru Интернет-источники


×

HTML:





Ссылка: