Примерная основная образовательная программа основного общего образования http://fgosreestr.ru/


The Presentation inside:

Slide 0

Примерная основная образовательная программа основного общего образования http://fgosreestr.ru/ Одобрена федеральным УМО Протокол от 08.04.2015, № 1/15


Slide 1

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 1.2.5. Предметные результаты 1.2.5.8. Математика стр.77 1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования


Slide 2

Числа Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число; использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений; использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач; выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; сравнивать рациональные числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: оценивать результаты вычислений при решении практических задач; выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)


Slide 3

Числа Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных; понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости; выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей; находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;. оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях)


Slide 4

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.8. Математика стр. 342 2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования


Slide 5

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования


Slide 6

К принципам формирования УУД в основной школе можно отнести следующие: формирование УУД – задача, сквозная для всего образовательного процесса (урочная, внеурочная деятельность); формирование УУД обязательно требует работы с предметным или междисциплинарным содержанием; 2.1. Программа развития универсальных учебных действий


Slide 7

Различаются два типа заданий, связанных с УУД: задания, позволяющие в рамках образовательного процесса сформировать УУД; задания, позволяющие диагностировать уровень сформированности УУД:


Slide 8

Задание на дом 5.1 к § 5. Приведите примеры физических процессов, протекающих: а) с изменением цвета вещества; б) с изменением агрегатного состояния вещества; в) с выделением энергии.(Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать). Контрольный вопрос 6.2 к § 6. По каким признакам растворение можно отнести к физическим процессам, а по каким—к химическим? Приведите примеры. Дайте обоснованный ответ. (Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Анализ типологии заданий учебника


Slide 9

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся «Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования …строится на основе базовых национальных ценностей российского общества…» 2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования


Slide 10

Основные термины Программы в контексте образования: -воспитание, -социализация, -духовно-нравственное развитие человека


×

HTML:





Ссылка: