Пьеса «На дне»


The Presentation inside:

Slide 0

Пьеса «На дне» Максим Горький


Slide 1

Московский Художественный театр


Slide 2

Константин Сергеевич Станиславский Станиславский стремился в своей интерпретации пьесы показать не экзотику "дна", а его обыденность, не отделенность его от других слоев общества, а связность, общность с ними.


Slide 3


Slide 4


Slide 5

Немирович-Данченко Василий Иванович Искал на сцене "бодрую легкость" как ключ пьесы.


Slide 6


Slide 7

Книппер-Чехова Ольга Леонардовна "Стон стоял. Было почти то же, что на первом представлении "Чайки". Такая же победа ..» 


Slide 8

Сатин — К. С. Станиславский, Барон — В. И. Качалов, Лука — И. М. Москвин, Настя — О. Л. Книппер, Бубнов — В. В. Лужский, Васька Пепел — Л.М.Леонидов, Василиса — Е. П. Муратова, Квашня — М. А. Самарова, Медведев — В. Ф. Грибунин, Татарин — А. Л. Вишневский.


Slide 9

В 1932 году Горький опубликовал свою статью "О пьесах", в которой назвал Луку защитником философии "утешительной лжи", а Сатина представил героем, разоблачающим лживую сущность Луки и его философии, представителем "воинствующего гуманизма".


Slide 10

Лука чаще всего трактовался плоско и однопланово: лжец-утешитель, жулик, хитрец и проныра.


Slide 11

Каверин Федр Николаевич


Slide 12

Леонид Сергеевич Вивьен Быт в спектакле Вивьена потерял ту значимость, которую он играл в предшествующих постановках.


Slide 13


Slide 14

Екатерининский Михаил Клавдиевич Костылев одна из лучших актерских работ этого спектакля - предстал жалким, тщедушным старикашкой, смертельно боявшимся своих постояльцев.


Slide 15


Slide 16


Slide 17

Анатолий Эфрос "Заблудшие, - это когда люди теряют ориентиры, и тогда они становятся и страшными, и добрыми, и смешными»


×

HTML:





Ссылка: