Андреевой Лилии Робинзоновны


The Presentation inside:

Slide 0

Электронное портфолио учителя начальных классов Дата рождения: 3 января 1964 года Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1988г. Квалификация по диплому: учитель начальных классов Общий трудовой стаж: 25 года Педстаж 25 года Квалификационная категория: 1 категория, 2013г. Работает: по программе ФГОС «Перспектива» МОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа имени В.Г.Павлова» Андреевой Лилии Робинзоновны


Slide 1

Позитивная динамика учебных достижений за последние 5 лет


Slide 2

Результаты участия во Всероссийской предметной олимпиады Дистанционные олимпиады - одна из форм дистанционного обучения, привлекающая учащихся . Основные принципы организации индивидуальной работы с одаренными детьми; возрастание значения внеурочной деятельности; свобода выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощь, наставничество. 2012г. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению: 1 . Захарова Азияна - 2 место 2 . Кривошапкина Алина - 2 место 3 . Васильева Анна - 3место, 4 . Егорова Саяна - лауреат. 2012г. Дистанционная олимпиада по русскому языку. 1 . Гаврильева Алина - 1 место 2 . Кривошапкина Алина -1 место 3 . Афанасьева Сайыына -3место 4 . Егорова Ира -3 место 5 . Абрамов Ньургун - 3 место. 2012 г.Всероссийская дистанционная викторина «Математический турнир»: 1 . Ефимов Уйгун - 1 место. 2 . Иванов Владик - участник 2013 г. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике. 1. Данилов Кирилл - 3 место 2 . Семенова Диана - 3 место


Slide 3

Позитивные результаты работы классного руководителя


Slide 4

Участие детей в творческих конкурсах 2009 г.Абрамов Ньургун- Улусный конкурс прикладного творчества. 2место 2009 г. Васильева Анна – Улусный конкурс рисунков на тему ВОВ . 1 место 2011 г. Кривошапкина Алина - Республиканский конкурс сочинений .«Мама – это целый мир» поощрительный приз.(Напечатана в газете «Юность Севера») 2011 г. Кривошапкина Алина – Республиканский конкурс рассказов на экологическую тему «Любопытный зайчик». (Рассказ напечатан в газете «Юность Севера») 2012 г. Данилов Кирилл с мамой Марией Игтатьевной – Семейный шашечный турнир . 1 место 2013 г. Саввинова Надя – Конкурс чтецов по произведениям Тобурокаба. 1 место 2013 г. Петров Леонтий – Улусный фото- конкурс «Моя мама- лучше всех». 3 место 2013 г. Петров Леонтий, Ефимов Уйгун, Данилов Кирилл – Школьный конкурс чтецов , посвященный к произведениям П. А. Ойунского. 1 место. 2013 г. Филиппова Марина – Школьный конкурс по настольным играм «Хабылык». 3 место


Slide 5

Анализ: Обучаются по обновлённой традиционной программе «Школа – 2100» по учебнику Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Русский язык» Процент выполнения ДКР - 100%, качество – 95%. Высокий процент качества обусловлен тем, что постоянно в течении двух лет систематически ведется дополнительная и индивидуальная работа по отработке навыков и умений. Так же еще одним фактором высокого показателя обученности и качества может быть шкала оценивания работ. В инструкции была дана схема перевода общего балла в 5-ти балльную систему. Максимальный балл – 35. 23 – 35 баллов – «5»; 17 – 22 баллов – «4»; 10 – 16 баллов – «3»; 0 – 9 баллов – «2». Из этого следует, что если ученик из 35 баллов набрал 10 баллов, то он выполнил более 29% задания и получает удовлетворительную оценку. Если набрал 17 баллов, то более 49% и получает хорошую оценку. Если набрал 23 балла, то выполнил более 65%, то получает отличную оценку. Но тем не менее наблюдаются пробелы по таким темам: Определение состава слова. Алгоритм действий по определению частей речи. Задание на орфографическую зоркость. Все эти задания на знание правил. Рекомендации: Систематически проводить дополнительные занятия. По итогам ДКР спланировать работу по устранению пробелов у учащихся. Отработать навыки внимательного и осознанного чтения заданий. ДКР по русскому языку


Slide 6

Анализ: Обучение ведется по обновленной традиционной программе «Школа – 2000», по учебнику Л.Г.Петерсон. Процент выполнения –100%, качество - 89,5% Тема данной ДКР «Проверка сформированности универсального действия общего приема решения задач. Цель: выявление сформированности общего приема решения задач. Оцениваемые УУД: универсальное познавательное действие общего приёма решения задач; логические действия. В инструкции была дана схема перевода общего балла в 5-ти балльную систему. Максимальный балл – 26. 21 - 26 баллов – «5»; 12 - 20 баллов – «4»; 8 - 11 баллов – «3»; 0 - 7 баллов – «2». Из этого следует, что если ученик из 26 баллов набрал 8 баллов, то он выполнил более 30,8% задания и получает удовлетворительную оценку. Если набрал 12 баллов, то более 46,2% и получает хорошую оценку. Если набрал 21 балла, то выполнил более 80,8%, то получает отличную оценку. В течении второго, третьего класса систематически проводились дополнительные занятия и индивидуальные консультации для учащихся по отработке навыков анализа условий задач, решению задач, пониманию текста задачи. В каждом классе 1 раз в неделю проводятся занятия математического кружка, где дети решают нестандартные задачи. Компонент ОУ в наших классах отдан на уроки математики и логики, так как недельная нагрузка по математике 4 часа. Низкий процент выполнения следующих заданий: Анализ текста: о чем говорится в задаче? – 53% Перевод текста на язык математики: Какая из моделей лучше показывает отношение величин в задаче? – 54% Составление плана решения. – 32% Осуществление плана решения – 26%. Отработать: 1. умение работать с текстом задачи; 2. умение составлять план действий решения задачи; Усилить работу: над развитием логического мышления, реализуя в виде небольших заданий и задач; над опережением, то есть обучать на высоком уровне трудности. ДКР по математике


Slide 7


Slide 8


Slide 9


Slide 10

Распространение опыта


Slide 11

Награды и поощрения Грамоты школы МБОУ «СНОШ им. В.Г. Павлова» 2008 г, 2012 г; Грамоты профкома «СНОШ им. В.Г. Павлова» 2011 г, 2012 г; Лауреат интернет-конкурса, обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний» 2010 г. Благодарственное письмо за активное участие в избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации. ЯРО-ВПП «Единая Россия» Сунтарского местного отделения. Март 2012 г. Почетная грамота Министерства образования РС(Я) за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании подрастающего поколения. 2009 г. Благодарность МБОУ «СПТЛ- и», 6 декабря 2012 г.


×

HTML:





Ссылка: