СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От 1 500 руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От 1 500 руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины, 21-45 лет, доход средний и выше среднего.


Slide 2

СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS ЗАДАЧИ: 1. Привлечение новых посетителей. 2. Конвертация новых посетителей в постоянных клиентов ресторана.


Slide 3

04/22 СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS РЕШЕНИЕ: ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ: - контекстная реклама; - медийная реклама; - тематические порталы (размещение информации о ресторане, работа с отзывами); - поисковый маркетинг; - социальные сети. ИНСТРУМЕНТЫ УДЕРЖАНИЯ: - email-маркетинг; - ремаркетинг.


Slide 4

05/22 СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ Работа в оффлайне — дорога и трудна в измерении. Работаем только с онлайн-каналами.


Slide 5

06/22 На сайте раздаются уникальные коды, которые дают 10% скидку на всё меню при первом посещении заведения. Это: - мотивирует посетителей; - упрощает отслеживание. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 6

07/22 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ При посещении ресторана промо-код меняется на накопительную карту. На карте хранится история посещений и заказов. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 7

08/22 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОРОНКА КОНВЕРСИЙ ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА С ПРОМО-КОДОМ ПОВТОРНЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ С КАРТОЙ ПОСЕЩЕНИЕ САЙТА МЫ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕНУ КАЖДОГО ПРИВЛЕЧЕННОГО ПОСЕТИТЕЛЯ! СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS ПОЛУЧЕНИЕ ПРОМО-КОДА


Slide 8

09/22 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРОБЛЕМА 1. Лиды, полученные на сайте (получение промо- кода), вероятно, для разных источников имеют разный процент конверсии в посетителей. РЕШЕНИЕ: отслеживание действий с промо-кодом (посещение) с сохранением привязки к источнику трафика. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 9

10/22 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРОБЛЕМА 2. Цена привлеченного пользователя с ряда источников превышает доход, приносимый клиентом при первом посещении. РЕШЕНИЕ: отслеживание LTV посетителей при помощи данных о расходах с накопительной карты. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 10

11/22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: CUSTOM DIMENSIONS: - phone number (hash); - promo code; - card number. CUSTOM METRICS: - cash СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 11

12/22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: ШАГ 1. СВЯЗЬ USER ID С НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА. ga(function(tracker) { var clientId = tracker.get('clientId'); }); При отправке формы забираем ClientID и пишем его в CRM. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 12

13/22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: ШАГ 2. СВЯЗЬ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА С ПРОМО-КОДОМ: - после звонка оператора подтверждается корректность телефона; - в CRM к телефону привязывается промо-код. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 13

14/22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: ШАГ 3. СВЯЗЬ ПРОМО-КОДА С КАРТОЙ КЛИЕНТА: - при первом посещении клиент называет промо-код на скидку, к нему в CRM привязывается номер карты; - все данные из CRM передаются в Universal Analytics. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 14

15/22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: ШАГ 4. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ О ЗАКАЗАХ: - POST-запрос в GA с данными из базы СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 15

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 16/22 На первом этапе оценивалась цена лида. В среднем она составляла 600 руб. Источники с ценой лида выше 600 руб. отсекались. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 16

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 17/22 СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS После добавления учета конверсии «лид — посещение» ориентироваться стали на цену привлеченного пользователя. Максимально допустимая цена привлеченного пользователя 1 050 р. Оценка качества источника: цена лида и % конверсии.


Slide 17

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 18/22 СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS После добавления учета LTV и оценки прибыли, приносимой постоянным клиентом на протяжение полугода, допустимая цена привлечения выросла до 1 800 руб. Часть площадок, приносившие дорогие лиды (выше 750 руб.), отсеченная на первом уровне измерения, на этом уровне показала наибольшую эффективность.


Slide 18

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 19/22 АКЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. В ходе рекламной кампании было протестировано несколько рекламных акций. ВЫВОДЫ: наличие акции увеличивает первые 2 уровня конверсии на 20-70%, при этом посетители, пришедшие по акции, в среднем имеют меньший чек (на 30-40%) и реже становятся постоянными посетителями. ВЫВОДЫ: реклама акции оправдана только в случае работы с источниками трафика с оплатой за показы (CPM) либо за лиды (CPL, CPA). СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 19

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 20/22 Подтвердилась гипотеза о том, что удержание существующих клиентов экономически более выгодно, чем привлечение новых. Значительная часть бюджета проекта была направлена на работу с постоянными посетителями: акции и бонусы по различным поводам. Акция — скидка и подарок к 14 февраля. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 20

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 21/22 Universal Analytics предлагает принципиально новый подход к оценке качества и стоимости лида и позволяет перейти от оценки стоимости лида к оценке ROI. Появилась уникальная возможность отслеживания конверcии на каждом из уровней привлечения аудитории. ЭТИМ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS


Slide 21


×

HTML:





Ссылка: