E – коммерция в сети Интернет


The Presentation inside:

Slide 0

E – коммерция в сети Интернет Выполнили: Сорокина А. Белашова Е. Логутко Е.


Slide 1

Оглавление Что такое коммерция Участники электронной коммерции Модели электронной торговли Виды коммерции B2B B2C С2С B2G Потребность в лектронной коммерции по индустриям Преимущества для покупателей Преимущества для организаций Системы платежа Электронные магазины Способы оплаты Недостатки Недостатки (2) Ограничения лектронной коммерции 2


Slide 2

Что такое е-коммерция? Это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые операции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. 3


Slide 3

Участники электронной коммерции бизнес-субъекты (участники), процессы, сети (посредством которых связываются участники и обеспечиваются процессы)


Slide 4

Модели электронной торговли Интернет-магазины (www.o3.ru, www.24x7.ru) Интернет-аукционы (www.molotok.ru, www.eBay.com) Интернет-площадки (www.torg.ru) Торговля информационными продуктами ПО Новости Коммерческая информация Медиа информация MP3


Slide 5

Виды е-коммерции 6 B2B B2C B2G C2C


Slide 6

B2B Термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия между юридическими лицами. В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Примером такого взаимодействия может служить, например, оказание рекламных услуг. 7


Slide 7

B2C Термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым, "конечным" потребителем (Consumer). Часто используется для описания деятельности, которую ведёт предприятие.Один из наиболее популярных инструментов B2C - Интернет-магазин. 8


Slide 8

С2С Для взаимодействия конечных потребителей с конечными потребителями (C2C, customer-to-customer) используются электронные торговые площадки («барахолки»), которые характеризуются преобладанием лотов на продажу. Примерами такого взаимодействия могут служить сайты, форумы, интернет-аукционы. 9


Slide 9

B2G B2G-системы электронной торговли применяются и для взаимодействия государства с бизнесом. Через такие системы государственные учреждения и ведомства осуществляют свои закупки на открытом рынке. Примером таких систем могут служить системы электронных госзакупок. 10


Slide 10

Потребность в электронной коммерции по индустриям Со стороны продавцов Со стороны покупателей Высокая Высокая Низкая Низкая Оптовая торговля Транспорт Финансовый сервис Высокотехнологичное производство Розничная торговля Телеком Автомобильная промышленность Aerospace manufacturing Химическая промышленность Товары широкого потребления Товары длительного потребления Нефть и Газ Коммунальные услуги Фармацевтическая промышленность Легкая промышленность


Slide 11

Преимущества для покупателей Возможность купить, то, что хочет с большего числа доступных мест (Интернет терминалов) Шире выбор товаров Иногда товары стоят дешевле Может получить больше информации о продукте, сделать более обоснованное решение о покупке Быстрая доставка (для информационных продуктов) 12


Slide 12

Преимущества для организаций Расширение рынка от регионального до национального или международного Уменьшение стоимости: Создания продукта Распространения Обработки заказов Хранения информации Уменьшение затрат на инвентаризацию Увеличение производительности Создание продуктов на заказ Уменьшение времени обучения Снижение стоимости телекоммуникаций Улучшение обслуживания покупателей 13


Slide 13

Системы платежа 14 Системы с использованием кредитных карт Электронные наличные Интернет-банкинг


Slide 14

Электронные магазины В общем виде состоят из: системы регистрации и идентификации покупателей базы данных товаров базы данных покупателей системы представления товара системы формирования заказа (электронная корзина, е-корзина) системы оплаты заказа. 15


Slide 15

Способы оплаты покупка в офисе фирмы; доставка и расчет с курьером; доставка наложенным платежом; предоплата почтовым или телеграфным переводом; предоплата через сберкассу; оплата через систему клиент-банк и домашний банк; оплата через систему электронных расчетов - кредитной картой или каким-либо дебетовым способом 16


Slide 16

Недостатки Для организаций: Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете Для потребителей: Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета Невозможность «потрогать» товар руками Ожидание доставки приобретенной продукции 17


Slide 17

Недостатки (2) Для общества: Привлекательная платформа для мошенничества Вытеснение с рынка коммерческих оффлайн предприятий Для государства: Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета 18


Slide 18

Ограничения электронной коммерции Некоторые протоколы не стандартизированы по всему миру Надежность некоторых процессов Недостаточная пропускная способность телекоммуникаций Программные продукты постоянно изменяются Ограничения технологий доступа (dial-up, cable, ISDN, wireless) Некоторые поставщики требуют использование дополнительных расширений ПО


Slide 19

Использование интернет-магазинов в России


Slide 20

Предпочитаемые способы оплаты


Slide 21

Доля торговых операций в России


×

HTML:





Ссылка: