Обидина Надежда Анатольевна учитель-логопед ТОГУ «Сосновская школа-интернат»


The Presentation inside:

Slide 0

Обидина Надежда Анатольевна учитель-логопед ТОГУ «Сосновская школа-интернат»


Slide 1

Цель: закрепление умения делить слова на слоги.


Slide 2

1 слог 2 слога 3 слога


Slide 3

Выдели первый слог в словах и составь слово. хорек, рокот, шорох; крабы, сирень, волосы; индюк, телевизор, ресницы, нора


Slide 4

Составь предложение по первым слогам названий картинок.


Slide 5

У дома лужа. Проверь себя:


Slide 6

Выдели в словах ударный слог и составь предложение. горы пилоты сова без удочка зима капуста красота яма рисунок маленький


Slide 7

Голова без ума – пустая сума. Проверь себя:


Slide 8

Цель: закрепление умения определять наличие и место заданного звука в слове.


Slide 9

- Из первых звуков названий картинок сложи слово.


Slide 10

Молодец


Slide 11

- Выдели последний звук в названии картинки и составь слово.


Slide 12

Учить С


Slide 13


Slide 14

Домик -http://images.yandex.ru/search?p=13&ed=1&text Кенгуру-http://images.yandex.ru/search?p=0&ed=1&text Кошка - http://images.yandex.ru/search?p=7&ed=1&text Кружки-http://images.yandex.ru/search?p=15&ed=1&text Курица-http://images.yandex.ru/search?p=2&ed=1&text Мяч-http://images.yandex.ru/search?p=3&ed=1&text Скатерть-http://images.yandex.ru/search?p=0&ed=1&text Собака - http://images.yandex.ru/search?p=98&ed=1&text стул - http://images.yandex.ru/search?p=7&ed=1&text Улей - http://images.yandex.ru/search?p=6&ed=1&text Учить-http://www.nicesoft.ru/uploads/posts/2008-09/1221061334_k-shkole-kopij чашка - http://images.yandex.ru/search?p=21&ed=1&text  Барылкина Л.П., Матраева И.П., Обухова Л.А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса чтения и письма: Пособие для учителей, логопедов и родителей.- М.:5 за знания, 2005.


×

HTML:





Ссылка: