ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


The Presentation inside:

Slide 0

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


Slide 1

Организация процесса обучения, воспитания и развития детей старшей группы с учетом потребностей и возможностей данного возраста Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться Формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации в школе Отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы.


Slide 2

Организация процесса обучения, воспитания и развития детей старшей группы с учетом потребностей и возможностей данного возраста


Slide 3

Формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации в школе


Slide 4

Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться


Slide 5

Отказ от дублирования дошкольным учреждением содержания обучения в первом классе


Slide 6


Slide 7

Воспитатели, педагог-психолог и учителя-дефектологи проводят коррекционно-развивающую работу по подгруппам.


Slide 8

Для будущего первоклассника важны коммуникативные навыки: умение общаться с учителем и сверстниками, налаживать контакты в новых социальных условиях


Slide 9


Slide 10


Slide 11

1 класс уже через год


Slide 12

Памятка для родителей Не рекомендуемые фразы для общения c ребенком -Я тысячу раз говорил тебе, что… -Сколько раз надо повторять… -О чём ты только думаешь… -Неужели тебе трудно запомнить, что… -Ты становишься… -Ты такой же как,… -Отстань, некогда мне… -Почему Лена (Вика и т.д.) такая, а ты - нет…


Slide 13

Памятка для родителей Рекомендуемые фразы для общения: -Ты у меня умный, красивый (и т.д.). -Как хорошо, что у меня есть ты. -Ты у меня молодец. -Я тебя очень люблю. -Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. -Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. -Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился


Slide 14

Психологические предпосылки овладения учебной деятельностью: познавательная и учебная мотивация, умение работать по образцу и правилу, связанные с развитием произвольного поведения


Slide 15

Преемственность в работе детского сада № 66 и средней школы № 37 по вопросам адаптации детей в первом классе


Slide 16

Сентябрь 2014года 37 средняя школа. 1 «А» 1 «В»


Slide 17

Направления работы по преемственности между педагогом- психологом детского сада и школы Формирование готовности к школьному обучению Выявление и сопровождение детей в семьях группы риска и детей, находящихся в социально-опасном положении Организация психологической помощи и поддержки обучающимся и их законным представителям


Slide 18


Slide 19


Slide 20


Slide 21

Было бы идеально, если бы преемственность каждого ребенка можно было сравнить с передачей эстафетной палочки


Slide 22

Оптимальная развивающая среда как условие успешного развития старших дошкольников


Slide 23

Большую роль в успешном социально-личностном развитии дошкольников играет коллектив единомышленников


Slide 24

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Л.А.Венгер


Slide 25

Спасибо за внимание !!!


×

HTML:





Ссылка: