Педагогический совет «Совершенствование системы работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса»


The Presentation inside:

Slide 0

Педагогический совет «Совершенствование системы работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса»


Slide 1

«В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы» В.Сухомлинский


Slide 2

Противоречия, требующие решения: Противоречие между возрастающими требованиями к родителям в сфере воспитания и снижением родительской ответственности в сфере воспитания; Противоречие между объективно существующей задачей создания для ребенка единой воспитательной среды; Противоречие между изменившимися условиями жизнедеятельности общества и стереотипностью деятельности школы в сфере взаимодействия с семьей.


Slide 3

Разрешению противоречий помогают: «Закон об образовании РФ» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС второго поколения


Slide 4

Сколько времени Вы уделяете общению с собственным ребенком? 2 часа в день – 20% 1 час в день – 50% до 40 минут – 30%


Slide 5

Основные направления взаимодействия семьи и школы: Изучение условий семейного воспитания. Информирование родителей о содержании учебно – воспитательного процесса. Психолого – педагогическое просвещение родителей. Взаимодействие с родительским комитетом. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.


Slide 6

Индивидуальные формы: Беседы Консультации Посещение семьи


Slide 7

Групповые формы Психолого – педагогическое просвещение родителей Лекции Практикумы Общешкольные родительские собрания Классные родительские собрания


Slide 8

Нетрадиционные формы: Родительские тренинги Психологические разминки Педагогическая дискуссия Круглые столы Родительские вечера Деловые игры Ток - шоу


Slide 9

Главные задачи школы


Slide 10

Что ждут родители от модернизации образования


Slide 11

Школа помогает развитию интеллектуальных способностей?


Slide 12

Школа помогает развитию жизненных умений?


Slide 13

Насколько Вы активно участвуете в жизни класса?


Slide 14

Часто ли должны проводиться родительские собрания?


Slide 15

Должны ли собрания проводиться в различных формах?


Slide 16

Эффективны ли родительские собрания?


Slide 17

Все ли собрания посещаете?


Slide 18


Slide 19

Количество призовых мест на школьном этапе


Slide 20

Количество призовых мест на муниципальном этапе


Slide 21

Победители и призеры в конкурсах, соревнованиях и мероприятиях муниципального и регионального уровня (за 3 года)


Slide 22

Портрет современного родителя Занятой, не имеющий свободного времени Активный участник – партнер ребенку в учебном процессе Уверенный в успехе ребенка Стремящийся повысить свой культурный уровень Стремящийся к получению педагогических знаний для адекватного и позитивного взаимодействия с Расположен к сотрудничеству с детьми и способен устанавливать с ними партнерские отношения Родитель- наставник, советчик, друг Ориентирован не только на себя, но и на ребенка


Slide 23

Модель эффективного взаимодействия ученик – родитель - учитель государственное общественное управление информационно- просветительское образовательное художественно-эстетическое хозяйственно-трудовое профориентационное спортивно-оздоровительное        


Slide 24


×

HTML:





Ссылка: