Единый государственный экзамен по русскому языку2011 г.


The Presentation inside:

Slide 0

Единый государственный экзамен по русскому языку 2011 г.


Slide 1

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей Часть А (А1 – А30) содержит задания с выбором ответа Часть 2 (В1 – В8) содержит задания с кратким ответом Часть 3 (С1) – это задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.


Slide 2

Первая часть работы (А1 – А30) проверяет усвоение выпускниками учебного материала на базовом уровне сложности. Задание С1 (сочинение является заданием повышенного уровня сложности. Все задания второй части работы (В1 – В8) относятся к высокому уровню сложности.


Slide 3

Средний бал выполнения работы


Slide 4

Учащиеся, не набравшие минимальное кол-во баллов ЕГЭ (%)


Slide 5

Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл


Slide 6

Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл


Slide 7

Количество выпускников, набравших соответствующий тестовый балл


Slide 8

Анализ выполнения заданий части А


Slide 9


Slide 10

Анализ выполнения второй части работы (части В) К выполнению заданий части В не приступили 16 человек (8%)


Slide 11

Анализ выполнения третьей части работы (части С) К выполнению задания С не приступали 21 человек (30%) - 2010 г. 28 человек (14%) - 2011 г.


Slide 12

Средний процент выполнения частей экзаменационной работы


Slide 13

Результаты выполнения заданий, проверяющих сформированность компетенций (район 2010/2011)


Slide 14

Языковая


Slide 15

Коммуникативная


Slide 16

Уровень сформированности компетенции


Slide 17

Выпускники, набравшие наивысшие баллы по району


Slide 18

НАШИ ЛУЧШИЕ Самые высокие показатели качества обучения математике в Новониколаевском районе по результатам ЕГЭ 2011 года имеет: Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 2» Директор школы – Горемыкина Ольга Генриховна; Учителя русского языка – Козорез Тамара Николаевна, Белова Инна Васильевна. Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.Н.Левченко» Директор школы – Абрамичев Петр Станиславович; Учителя русского языка – Храмова Лариса Ивановна. Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 3» Директор школы – Стрепетов Александр Николаевич; Учитель русского языка – Сычева Елена Викторовна. Муниципальное образовательное учреждение «Двойновская средняя общеобразовательная школа» Директор школы - Гущина Ольга Викторовна; Учитель русского языка – Смагина Любовь Николаевна.


Slide 19

Муниципальное образовательное учреждение «Дуплятская средняя общеобразовательная школа им. В. А. Кумскова» Директор школы – Судакова Вера Николаевна; Учитель русского языка – Ершова Надежда Васильевна. Муниципальное образовательное учреждение «Верхнекардаильская средняя общеобразовательная школа» Директор школы – Шкуратова Елена Анатольевна; Учитель русского языка – Сотникова Надежда Ивановна. ВЫВОДЫ Математика - лучшие 2010 – 16 человек (от 52 до 66 баллов) 2011 – 15 человек (от 66 до 82 баллов) Русский язык - лучшие 2010 – 9 человек (от 61 до 70 баллов) 2011 – 15 человек (от 70 до 92 баллов)


Slide 20

1.Базовый уровень усвоения языка невысокий (60%), область 64, однако по ряду элементов содержания языкового образования (А2, А6,А16, А20, А28, А30) результаты относительно успешны. 2.С заданиями повышенного уровня не справляются около 66 % выпускников (область 46). 3.Только 23 (область 25) выполнили задание В8 (получили максимальные 4 балла) ВЕРНО. 4.Недостаточная работа с текстами разных стилей и типов речи, с информацией, представленной в различной форме. 5.Недостаточная сформированность умений, связанных с созданием собственного речевого высказывания. 6.Несистематическая работа с текстом. Текст, с одной стороны, должен стать стимулом для обсуждения различных проблем, с другой стороны, предоставлять необходимый фактический и языковой материал для создания собственного высказывания.  7.Недостаточное использование современных способов проверки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку, недостаточно освоенный критериальный подход к оценке творческих работ учащихся.


Slide 21

РЕКОМЕНДАЦИИ 1.В ОУ усилить внутришкольный контроль за преподаванием предметов. 2.Согласно локальному акту ОУ проводить мониторинг по результатам ГИА, ЕГЭ с подробным анализом выполнения каждого задания по каждому предмету. Сроки проведения мониторинга: до декабря текущего года. 3.Результаты мониторинга обсуждать на совещании при директоре, педагогическом совете ШМО и т.д. 4.Учителям – предметникам предоставить администрации школы график мероприятий по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ с учетом результатов мониторинга. 5.С февраля текущего года проводить репетиционные экзамены в выпускных классах, в режиме, максимально приближенном к ЕГЭ (не менее двух). 6.Предоставлять информационный материал по подготовке и проведению ГИА и ЕГЭ для всех участников образовательного процесса в полном объеме (информационный стенд, СМИ, портал и т.д.).


Slide 22

Список обучающихся, участвующих в ЕГЭ, 2010 – 2011 учебный год (11, 12 класс)


Slide 23

Список обучающихся, участвующих в ЕГЭ, 2010 – 2011 учебный год (11, 12 класс)


Slide 24

Список обучающихся, участвующих в ЕГЭ, 2010 – 2011 учебный год (11, 12 класс)


×

HTML:





Ссылка: