«Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич


The Presentation inside:

Slide 0

«Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич


Slide 1

Качество продукции — это критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств, показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам в соответствии с ее назначением. Качество продукции связано с понятиями свойство продукции и полезность продукции. Свойство определяет объективные стороны объекта без оценивания важности этих свойств для потребителя (например, технический уровень продукции), а полезность — способность продукции приносить пользу и удовлетворять конкретного потребителя вне зависимости от назначения продукции. Мо?да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции).


Slide 2

«Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций» Коко Шанель


Slide 3

«Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали» Коко Шанель


Slide 4

Менеджмент прекрасно осознает, что завтра на рынке останутся только качественные и эффективные


Slide 5

Важнейшее условие рождения качества – возможность свободного выбора


Slide 6

«Мода приходит, стиль остается» Коко Шанель


Slide 7

С нами Клиент реализовывает свою мечту, формирует стиль, подчеркивает статус


Slide 8

«RAUF – это не мода, RAUF – это стиль» Коко Шанель (в редакции автора)


Slide 9

10 Потребление природного газа (электрической энергии) при производстве 1тыс. условного кирпича: Кирпич средней плотностью > 1200 кг/куб.м = 230 куб.м (250 Квт.ч.) Кирпич средней плотностью 800 кг/куб.м = 75 куб.м (77 Квт.ч.) Вторичное использование тепловой энергии в технологии производства доведено с 50% до 100%. Повышение Энергоэффективности производства в результате модернизации и перехода на выпуск поризованной керамики RAUF


Slide 10

11 Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: