Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола»


The Presentation inside:

Slide 0

Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В.Смирнова» Федерального дорожного агентства (ФГУ «Севзапуправтодор»)


Slide 1

Федеральная автомобильная дорога М-18 «Кола»


Slide 2

Информация о проекте федеральная дорога «Кола» Создание интеллектуальной транспортной системы организации дорожного движения автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (Международный пункт пропуска «Борисоглебск») на участке км 12+609 – км 256+455, Ленинградская область. Категория автомобильной дороги: от км 12+609 до км 51+800, автомобильная дорога I категории от км 51+800 до км 256+455, автомобильная дорога II-III категории


Slide 3

Основные функции системы направленные на повышение безопасности дорожного движения оперативного диспетчерского управления движением транспорта в штатном режиме, при возникновении дорожных инцидентов, сложной транспортной обстановки, сложных погодных условиях и нештатных ситуациях; автоматического и автоматизированного информирования участников дорожного движения об складывающихся условиях на автомобильной дороге; автоматического и автоматизированного мониторинга в режиме реального времени за складывающейся метеорологической и экологической обстановкой на автомобильной дороге;


Slide 4

Основные функции системы направленные на повышение безопасности дорожного движения автоматической фиксации нарушений транспортными средствами установленного скоростного режима на участках автомобильной дороги; автоматического и автоматизированного инструментального контроля транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам; автоматического и автоматизированного сбора, накопления и обработки статистической информации о техническом состоянии технических средств системы;


Slide 5

Подсистема управления дорожным движением ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРИФЕРИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (обработка данных, управляющие воздействия, архивирование, отчеты) СБОР ИНФОРМАЦИИ (видеонаблюдение, детекторы транспорта, метеостанции и пр.) ИНФОРМИРОВАНИЕ (табло переменной информации знаки переменной информации)


Slide 6

Подсистема управления дорожным движением Центрами коммутации для периферийного оборудования являются дорожные контроллеры, которые осуществляют непосредственное взаимодействие с ним. дорожный контроллер средства коммутации радиоканал связи оптоволоконный канал связи информационное табло знаки переменной информации детекторы транспорта метеостанция видеокамеры


Slide 7

Знаки переменной информации Основные задачи, решаемые с применением знаков переменной информации: информирование о верхнем пределе скорости по полосам или по всей проезжей части на отдельных участках дороги или на всей ее длине с целью обеспечения безопасности движения при неблагоприятных погодных условиях ,в случаях дорожно-транспортных происшествий и т.д.; формирование информационных знаков об ограничении въезда грузовым транспортным средствам на отдельные полосы движения; информирование участников дорожного движения об организации обходных маршрутов при дорожно-транспортных происшествиях, заторах, ремонтных работах, на отдельных участках.


Slide 8

Информационное табло На информационное табло переменной информации, с целью обеспечения безопасности дорожного движения, выводится информации о затрудненных условиях движения, вызванных: ростом интенсивности транспортных потоков, дорожно-транспортными происшествиями, ухудшением дорожных условий (туман, снегопад и т. д.) проведением ремонтных работ, проведением работ по содержанию автодороги; другая информация (при необходимости).


Slide 9

Подсистема метеорологического обеспечения Основной задачей подсистемы метеорологического обеспечения является сбор данных о метеоусловиях и состоянии дороги и их обработка. Данные подсистемы метеорологического обеспечения используются для информирования пользователей автодороги с использованием информационных табло и знаков переменной информации. Подсистема метеорологического обеспечения также необходима для выполнения работ по содержанию дороги с целью обеспечения бесперебойного и безопасного движения, в частности зимой и в сложные погодные условия.


Slide 10

Система видеонаблюдения Система дорожного видеонаблюдения предназначена для визуального наблюдения за дорожной обстановкой, обнаружения инцидентов. Основные задачи: Снижение тяжести последствий ДТП путем оперативного и своевременного их выявления и реагирования; Оперативное обнаружение препятствий на дороге для предотвращения возникновения аварийных ситуаций и заторов.


Slide 11

Пример автоматического управления движением Подсистема видеонаблюдения Подсистема управления ДД Знаки переменной информации выявление инцидента обработка информации информирование оповещение аварийных служб пользователей


Slide 12

Подсистема фиксации правонарушений Основные задачи: Уменьшение количества нарушений правил дорожного движения на автодороге и, как следствие, увеличение общей безопасности на трассе; Основные функции: автоматическое фотографирование автомобиля в зоне контроля при нарушении скоростного режима и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения; передача данных о нарушителях на компьютеры стационарного или мобильного постов по цифровым каналам связи; Распознавание государственных регистрационных знаков ТС и проверка их по федеральной и региональным базам розыска; формирование и хранение журнала идентифицированных ТС, сортировка и поиск сохраненных целей по различным параметрам, возможность вывода необходимой информации на печать;


Slide 13

Подсистема фиксации правонарушений Структура системы: 1 – Распределительная коробка 2 – Фоторадарный датчик 3 – Концентратор 4 – Модуль беспроводной связи 5 – Антенный модуль 6 – Серверный шкаф 7 – ПК оператора


Slide 14

Подсистема весового контроля Основные задачи: обеспечение сохранности автодороги путем недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств с превышением весовых параметров; Подсистема состоит из следующих компонентов: посты определения весовых характеристик транспортных средств в движении; стационарные посты весового контроля (для проверки транспортных средств, в отношении которых во время движения были выявлены нарушения установленных правил перевозки тяжеловесных грузов) Принцип работы системы: Автоматическая классификация ТС (определение габаритных размеров и веса) Фиксация изображения ТС с государственным регистрационным знаком Обработка информации (выявления нарушений, распознавание знака) Передача информации о ТС на стационарный пост весового контроля (в случае выявленного нарушения)


Slide 15

Подсистема весового контроля Основные функции: Измерение веса и габаритов ТС в движении (до 100 км/час); Автоматическая классификация ТС по его габаритам; Поосное измерение веса ТС; Автоматическая видиофиксация ТС.


Slide 16

Спасибо за внимание. Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В.Смирнова» Федерального дорожного агентства (ФГУ «Севзапуправтодор»)


×

HTML:





Ссылка: