Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам(в новой форме)


The Presentation inside:

Slide 0

Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (в новой форме)


Slide 1

Итоговая аттестация (9 класс) Примерные экзаменационные билеты (18.01.2007). Экзамен позволяет оценить КУ учащихся в ознакомительном чтении и говорении ( в монологической и диалогической формах) Государственная итоговая аттестация по ИЯ (в новой форме) ИЛИ ГИА по ИЯ (с использованием механизмов независимой оценки)


Slide 2

ГИА по иностранному языку Государственная Итоговая Аттестация (в новой форме)


Slide 3

ГИА(в новой форме) по ИЯ Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их итоговой аттестации.


Slide 4

ГИА(в новой форме) по ИЯ : документы, определяющие содержание Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по ИЯ Примерные программы по ИЯ Новые государственные стандарты по ИЯ 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях – М.:АСТ. Астрель, 2004


Slide 5

Документы, описывающие содержание и структуру экзамена Спецификация Кодификаторы по АЯ, НЯ,ФЯ,Исп.Я Демоверсии по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я www.fipi.ru


Slide 6

Структура экзаменационной работы I часть (письменная): «Задания по аудированию» «Задания по чтению» «Задания по грамматике и лексике» «Задания по письму» II часть (устная): «Задания по говорению» Время выполнения – 120 +6 минут (10 минут на подготовку к устному ответу)


Slide 7

Типы заданий в ГИА А – задания с выбором ответа (14) В – задания с кратким ответом (в том числе на нахождение соответствий) (18) С – задания с развернутым ответом (свободно конструируемым ответом) (3)


Slide 8

Распределение заданий


Slide 9

Особенности экзаменационной работы Два уровня сложности заданий (уровень 1 и уровень 2), что позволяет дифференцировать учащихся и выявить возможность и готовность учащихся изучать ИЯ на профильном уровне в средней (полной) школе


Slide 10

Особенности экзаменационной работы Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений, а также типами заданий Уровень сложности языкового материала и проверяемые речевые умения в ГИА соответствуют уровню А2


Slide 11

Распределение заданий по уровням сложости


Slide 12

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания Раздел 1 (задания по аудированию): Задание В1 (задание на нахождение соответствия)- понимание основного содержания прослушанного текста (уровень 1). Где происходят прослушанные диалоги? Знакомство с заданием -20 сек./ 4 диалога/ Выполнение задания -20 сек./ 4 диалога/ Проверка правильности выполнения – 20 сек.


Slide 13

УМК “Enjoy English” Учебники ЕЕ 7,8,9 классы Рабочие тетради №1 к учебникам Рабочая тетрадь №2 к учебнику ЕЕ 9 класс Тренировочное пособие для подготовки к ГИА (в новой форме) по АЯ


Slide 14

Задание В1 Dialogue B. A: Do you know where the Wi –Fi zone is? B: It must be somewhere here, in the passenger area. Look there’s the sign. Do you want to check your e-mails? A: Yeah, and I want to browse the web…Our flight is delayed and we have to wait anyway. B: OK, but don’t get carried away …you may miss the boarding announcement.


Slide 15

Задание В2 Задание В2 (задание на нахождение соответствия)- понимание основного содержания прослушанного текста (уровень 2).


Slide 16

Задание В2 (2 уровень) 1. Утверждения даны в списке 1-6 Говорящие обозначены буквами А-Е (Speaker A, B …) 2. Все высказывания проходят в рамках одной темы (Foreign Languages), но касаются разных аспектов. 3. Большинство л.е. хорошо знакомо учащимся, но могут встретиться и отдельные незнакомые л.е, которые не затрудняют понимание. Знакомство с заданием -30 сек./5 текстов/ выполнение заданий - 30 сек./5 текстов/ проверка правильности выполнения - 20 сек.


Slide 17

Раздел 1 (задания по аудированию): Задания А1-А7 Диалог в ситуации повседневного общения Задания на множественный выбор (одна из трех опций); в рамках одного задания: закончи предложения ИЛИ выбери правильный ответ на вопрос 4 задания – задания уровня 1 (эксплицитно представленная информация) 2 задания – задания уровня 2 (имплицитно представленная информация)


Slide 18

Аудирование : задания А1-А7 Знакомство с заданием – 60 сек./ диалог Выполнение задания -30 сек. /диалог Проверка правильности выполнения – 30 сек. Итого: время выполнения заданий по аудированию (В1, В2, А1-А7) – 25 минут


Slide 19

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания Раздел 2 (задания по чтению): В3 - понимание основного содержания прочитанного текста (уровень 1) -задание на нахождение соответствия А8-А14 - понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (уровени 2) - задание на выбор ответа из 3-х предложенных (True-False-Not stated)


Slide 20

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания Раздел 2 (задания по чтению): 1) В3 - понимание основного содержания прочитанного текста (уровень 1) -задание на нахождение соответствия 2) Количество текстов увеличено до 7 (но общий объем текстов практически не увеличился) 3) Изменена нумерация : заголовки обозначены буквами, тексты – цифрами 4) Все тексты посвящены одной теме но касаются разных аспектов 5) В текстах могут встречаться незнакомые л.е., которые не затрудняют понимание


Slide 21

УМК “Enjoy English” Более 50 заданий по аудированию в учебнике ЕЕ 9 класс (на понимание основного содержания, на нахождение запрашиваемой информации) 10 типов различных заданию по аудированию:true-false, answer the questions, fill in the missing words, complete the sentences, match the conversations to the pictures, etc.


Slide 22

Раздел 2 (задания по чтению): задания А7-А14 A7-A14 – задания на нахождение запрашиваемой информации; True-False-Not Stated А7 – уровень 1 (эксплицитно представленная информация) А8-А14 – уровень 2 (имплицитно представленная информация); в текстах могут встречаться отдельные незнакомые л.е., которые не затрудняют понимание текста.


Slide 23

Тексты для чтения прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты. Объем текстов для чтения — 250-600 слов. Уровень языковой сложности материала соответствуют уровню А2


Slide 24

Еnjoy Еnglish ( 8 класс) Аутентичный Соответствует предметному содержанию речи Художественный Соответствует допороговому уровню (А2)


Slide 25

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания Раздел 3 (Задания по грамматике и лексике) Грамматические навыки учащихся – 9 заданий на восстановление текста (уровни 1 и 2); 1 уровень: Present, Past, Future Simple; Present Continuous (Active); притяжательные местоимения; степени сравнения прилагательных, и т.д. (6 заданий) 2 уровень: Present Perfect, Present and Past Simple Passive; Придаточные времени и условия; Согласование времен в косвенной речи, и т.д. (3 задания)


Slide 26


Slide 27

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания 2) Лексико-грамматические навыки (уровни 1и 2) –Задания В13 –В18 – задания на восстановление текста (nerve – nervous, practice -practical; write – writer; friend-friendship) 1 уровень: write – writer; fortunate – fortunately 2 уровень: polite-impolite; care-careless


Slide 28


Slide 29

УМК “Enjoy English” Для подготовки к разделу «Задания по лексике и грамматике» можно использовать: Учебники ЕЕ 7,8,9 классы Рабочие тетради №1 Рабочую тетрадь №2 к учебнику ЕЕ 9 класс


Slide 30

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания Раздел 4 (задание по письму): Письмо личного характера You have received a letter from your English-speaking pen friend Ben. … I’ve found that almost everyone in my class does sports. I’ve never done any sport at all and now I feel that it’s time to start. What sports are the most popular with your friends? What sports do people in your country do in winter? What do you do in PE classes at school? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words.


Slide 31

Критерии оценивания: Задание С1 = 10 баллов Решение коммуникативной задачи – 0-3 баллов Организация текста – 0-2 балла Лексико-грамматическое оформление текста – 0-3 баллов Орфография и пунктуация – 0-2 балла


Slide 32

Критерии оценивания: задание С1 3 балла: 3 полных ответа; правильное обращение, завершающая фраза, подпись, благодарность, упоминание о контактах 2 балла : 3 ответа (Но один не полный),есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о контактах 1 балл: даны 3 ответа, Но на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует имеется более 2 нарушений в стилевом оформлении письма и соблюдении норм вежливости 0 баллов: дан ответ только на один вопрос ИЛИ текст письма не соответствует заданному объему 100-120 слов


Slide 33

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания C2. Student Card Give a 1.5-2 minute talk about the place where you live. Remember to say: what kind of a place it is (a city/town/village) and what it looks like what it’s famous for what would you show your guests in your city (town/village) and why You  have to talk for 1.5-2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions. 


Slide 34

ЕЕ 8 класс Тематика: Природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни Уч-ся должен продемонстрировать умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выразить и аргументировать своё отношение к проблеме.


Slide 35

Тексты, которые могут быть использованы в качестве опоры для монологические высказывания Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе Школьное образование, изучаемые предметы; проблема выбора профессии и роль ИЯ “EE”(8 кл): упр.61 стр. 107 “EE”(9 кл): упр.30 стр. 21; упр.78 стр. 37-38; упр.27 стр. 110; упр.105 стр.134; упр.117 стр.138. “EE”(8 кл): упр.66 стр. 108 “EE”(9 кл): упр.18 стр. 159


Slide 36

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания C3 Student Card You play the part of an exchange student in an international school in Malta. You come to your classmate Anna/Andrew to borrow her/his Grammar Book. You need it to write an essay on a British tourist attraction/place of interest. Ask for the Grammar Book and explain what you need it for. Answer your classmate's questions about the attraction you are going to write about. Do not accept any suggestions for the day as you want to start writing the essay as soon as possible. Invite you classmate to see a new film tomorrow.  


Slide 37

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания С3. Interlocutor Card You play the part of an exchange student in an international school in Malta. Your name is Anna/Andrew. You are having pizza in your room in the student hostel. Agree to lend the book and find out what he/she needs it for (yes, you can. Here it is. …What do you need it for, by the way?) Find out what essay is going to be about Ask for more information as you don’t know anything/much about the topic of the essay (….). Ask if your classmate has ever seen it/been there. (…) Offer your classmate to share your pizza .(…) Accept your classmate’s invitation. (…)


Slide 38

Student: Hello, Anna/ Andrew Interlocutor: Hello! Student: I’m glad you are still at home. Look, I need your English Grammar reference book. Can I borrow it till tomorrow? Interlocutor: Yes, you can. Here it is. Student: Thanks. Interlocutor: What do you need it for, by the way? Student: I have to write an essay on one of British tourist attractions. I don’t think I can do it without a good Grammar Book. Interlocutor: I see. I always use it for written tasks, too. And what are you going to write about? Student: I want to write about the London Eye. Interlocutor: The London Eye? What is it? Student: Oh! I can’t believe you don’t know about it. It’s a huge wheel in the centre of London, on the bank of the river Thames. It’s the largest wheel in Europe. It has large capsules for passengers. The wheel moves slowly and the passengers can enjoy the views of London from the height!


Slide 39

Система оценивания За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.


Slide 40

Система оценивания Особенностью оценивания заданий разделов «Письмо» (задание С1– личное письмо) и «Говорение» (С2 – монологическое высказывание, С3 – диалог-расспрос) является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задания оцениваются в 0 баллов.


Slide 41

Система оценивания С2 –0-6 баллов : Решение КЗ: 0 – 3 баллов Лексико-грамматическое оформление речи: 0 -2 баллов Произносительная сторона речи: 0-1 балл С3 – 0-9 баллов Решение КЗ: 0 – 3 баллов Взаимодействие с собеседником: 0 -3 балла Лексико-грамматическое оформление речи: 0 -2 баллов Произносительная сторона речи: 0-1 балл


Slide 42

Enjoy English (9 класс): для подготовки учащихся к ответу на задания С3 Речевые обороты, клише (рубрика “Dialogue Vocabulary”) Упражнения, которые содержат фактический материал, необходимый для обсуждения в форме диалога;


Slide 43

ЕЕ 9 класс Функциональная схема диалога


Slide 44

ЕЕ 9 класс Речевые клише, речевые обороты, которые можно использовать для ведения разговора


Slide 45

The End Thank you for attention


×

HTML:





Ссылка: