Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное


The Presentation inside:

Slide 0

Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное основа для самостоятельной реализации учебной деятельности обеспечивает: - социальную успешность - развитие творческих способностей - саморазвитие и самосовершенствование - сохранение и укрепление здоровья обучающихся


Slide 1

Планируемые результаты освоения ООП   3 группы:    Личностные Метапредметные Предметные   Планируемые результаты    Междисциплинарные программы: программы по всем - «Формирование УУД» учебным предметам - «Чтение. Работа с текстом»


Slide 2

 


Slide 3

Универсальные учебные действия


Slide 4

Структура рабочей программы Пояснительная записка, в которой обозначены цели и задачи изучения курса. Общая характеристика предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Место учебного предмета в плане (кол-во часов). Тематическое планирование на 4 года по блокам. Содержание программы. Календарно-тематическое планирование (основной вид учебной деятельности). Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. УУД по блокам. Структура календарно-тематического планирования


Slide 5

Структура программы по внеурочной деятельности


Slide 6

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся: Цель и задачи. Ценностные установки. Основные направления и ценностные основы (6 направлений). 4. Содержание (основные принципы, виды деятельности и формы занятий). 5. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности (условия, формы и содержание повышения пед.культуры родителей). 6. Планируемые результаты.


Slide 7

Этапы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни   Анализ состояния и планирование Просветительская работа: работы образовательного - с обучающимися, учреждения: - с педагогами, -режим, - с родителями -нагрузка, -питание, -гигиена, -физкультурно-оздоровительная работа, -профилактическая работа


Slide 8

Комплексная оценка планируемых результатов: Личностные – только внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования (в начальной школе не подлежат оценке, т.к. отсутствует блок «Выпускник научится»); Метапредметные (умение учиться) – различные процедуры; Предметные (способность решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи) – различные процедуры.


×

HTML:





Ссылка: