МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения урока: 16 ноября 2009 года Худоелань, 2009


The Presentation inside:

Slide 0

МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения урока: 16 ноября 2009 года Худоелань, 2009


Slide 1

План открытого урока представленного презентацией в Power Point во 2 классе Худоеланской средней общеобразовательной школе Урок 22 Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Цели урока: практический аспект-развитие умений элементарного практического владения учащимися 2 класса немецким языком по разделу «Знакомство»; образовательный аспект – расширение у учащихся представления о Германии; воспитательный аспект –стимулирование учащихся к работе над иностранным языком. Задачи урока: - учить краткому сообщению о себе, используя выражения: Ich hei?e …, Ich komme aus …, Ich bin … Jahre alt; - ознакомить с картой Германии , названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов; - учить чтению с использованием старых и новых буквосочетаний tsch, aa, au. Используемые технологии: - компьютерная технология (презентация в Power Point)$ - метод рефлексии, конкретно рефлексия содержания учебного материала для выяснения осознания обучающимися содержания пройденного, а именно в данном аспекте рефлексии прием «Выбор высказывания». Оборудование : компьютеры.


Slide 2

Ход урока I. Организационный момент II. Фонетическая зарядка. Sprecht mir nach! (Повторяйте за мной! ) ich-ach, ich-ach ach-ich, ach-ich nicht, nicht, nicht richtig, richtig, richtig wichtig, wichtig, wichtig Lest vor! (Читайте вслух!) Ich hei?e… . Ich komme … . Ich bin 2 Jahre alt. Ich bin 4 Jahre alt. Ich bin 8Jahre alt. Ich bin 10Jahre alt. Ich bin 12Jahre alt. Wiederholen wir den Reim! (Повторим считалку!) Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei, Vier, funf, sechs, da ist die Hex? (там вeдьма). Sieben, acht, neun, zehn. Jetzt musst du gehen! (Теперь должен/должна выйти ты.) III. Речевая зарядка. а) Fragt einander, wie er / sie hei?t. ( Вспомним, как спросить о возрасте друг друга / взрослого.)


Slide 3

б) Wollen wir spielen! (Поиграем в игру-цепочку.) Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du? IV. Основная часть урока. Краткое сообщение о себе Lest, was die Kinder uber sich selbst erzahlen


Slide 4

Beantwortet meine Fragen russisch! (Ответьте на вопросы по-русски!) 1. Откуда Эвелин? 2. Сколько лет Франку? 3. Сколько лет Эвелин? 4.Откуда Юльхен и сколько ей лет? > Wer wei?? ( Кто запомнил?) Ich … Evelin. Ich komme aus … . … hei?e Frank Furth und … aus Frankfurt. Ich hei?e Julchen. Und komme … Munchen. > а) Jetzt spielen wir diese Rollen. (Сыграем эти роли и представимся друг другу). б) Und jetzt erzahlt jeder Schuler uber sich selbst. (Теперь каждый коротко расскажет о себе.) 2. Знакомство с картой Германии. Seht diese Karte und findet hier die deutschen Stadte. (А где находятся немецкие города? Найдем их здесь на карте).


Slide 5


Slide 6

Найдите на карте города, о которых шла речь в тексте (слайд 3) . Wer macht das schneller? 3. Обучение чтению с использованием старых и новых буквосочетаний tsch, aa, au


Slide 7

Jetzt lesen wir, wie das Land hei?t und wie einige deutsche Stadte hei?en. (Теперь мы сможем прочитать по-немецки названия страны и некоторых немецких городов, не так ли?


Slide 8

Как мы научились рассказывать о себе? Как называется Германия по-немецки? Названия каких немецких городов вы запомнили? Как читаются буквосочетания tsch, aa au? Рефлексия Я получил новые знания на уроке; Я доволен своей работой на уроке: Я не совсем доволен/на своей активностью на уроке.


Slide 9

Рассказать о себе. Упражнение 7 стр. 67, пропись Читать, стр.65, упр.3


×

HTML:





Ссылка: