Нетрадиционные техники рисования.Кляксография.Для детей от 5 лет.


The Presentation inside:

Slide 0

Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет. Выполнила: Шимкина О.А. Должность: воспитатель Рисование весеннего дерева.


Slide 1

Цель: формировать умения применять технику «выдувания» в практической деятельности. Задачи: Образовательные: познакомить детей с техникой «выдувания» или так называемой «кляксографии»; расширить словарный запас; Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества. Развивающие: -Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности; -Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение; - Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ; - Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового; Развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности. Воспитательные: - Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом; - Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию; Воспитывать интерес к данному виду рисования.


Slide 2

Кляксография Отличный способ весело и с пользой провести время, проэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Кляксография- такой вид рисования, который относится к нетрадиционным техникам. Кляксография помогает формировать умение передавать силуэтное отражение, отрабатывать навыки работы красками и кистью. Она отлично развивает творчество, фантазию, воображение, воспитывает эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства, а также воспитывает сопереживание. Кляксографию с успехом применяют психологи на коррекционных занятиях. Этот вид рисования помогает развить глазомер, координацию.


Slide 3

Материалы: бумага, тушь или гуашь жидко разведенная в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков). Способ получения изображения: ребенок зачерпывает пластиковой ложечкой краску, выливает её на лист, делая небольшое пятно (кляксу). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.


Slide 4

Итак приступим: с помощью пластиковой ложечки и разведенной гуаши делаем лужицу, кляксу на альбомном листе.


Slide 5

Раздуваем ее при помощи соломенной трубочки.


Slide 6

Дуем вверх и в стороны


Slide 7

Вот что получается…


Slide 8

Продолжаем дуть


Slide 9

Дорисовываем на дереве листочки. Дети рисуют травку, солнышко, небо, и насекомых.


Slide 10

Наше творчество


×

HTML:





Ссылка: