“ Камчатка в цифрах и фактах”


The Presentation inside:

Slide 0

Учебно-методический проект “ Камчатка в цифрах и фактах” Авторы проекта: Четверикова Дарья Александровна и Кольцова Ольга Михайловна


Slide 1

Учебно-методический проект“ Камчатка в цифрах и фактах” Учебная тема проекта Учебные предметы: история, математика, биология, информатика и ИКТ. Категория учащихся: 10-11 классы. “Статистические данные и интересные факты о Камчатке”


Slide 2

Учебно-методический проект“ Камчатка в цифрах и фактах” Основополагающий вопрос: Чем же интересна жизнь на Камчатке? Проблемные вопросы: Какие факторы влияют на здоровье жителей Камчатки? Что подарила нам природа Камчатки? Что могут “ рассказать” улицы нашего города? Как урбанизация влияет на жителей нашего полуострова?


Slide 3

Учебные вопросы: Какие оздоровительные центры и санатории находятся на территории Камчатки? Какие самые распространенные болезни жителей Камчатки? Какие животные обитают на Камчатке? Какие из них занесены в Красную книгу? Какое количество действующих и потухших вулканов? История возникновения улицы имени Дежнева? История возникновения улицы имени Ушакова? От чего зависит миграция населения? Каково влияние урбанизации на показатели естественного движения населения?


Slide 4

Учебно-методический проект“ Камчатка в цифрах и фактах” Дидактические цели проекта: формирование навыка исследовательской деятельности как универсального способа освоения действительности; активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося); формирование информационной компетентности.


Slide 5

Учебно-методический проект“ Камчатка в цифрах и фактах” Методические задачи проекта: ? проводить эксперименты для проверки гипотезы, анализировать и представлять полученные результаты; ? использовать для решения исследовательских задач различные источники информации, включая Интернет-ресурсы; ? овладеть умениями координировать исследовательскую деятельность с другими участниками, объективно оценивать свой вклад в решение общих задач; ? оценивать свою деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.


Slide 6

Учебно-методический проект“ Камчатка в цифрах и фактах” Темы исследования учащихся: ? Медицина Камчатки; ? Природа Камчатки; Улицы нашего города; Жители нашего полуострова. Представление результатов исследования учащихся: Презентации Буклеты в Publisher Кроссворд


Slide 7

Учебно-методический проект“ Камчатка в цифрах и фактах” Этапы и сроки проведения проекта:


Slide 8

Учебно-методический проект“ Камчатка в цифрах и фактах” Информационные источники: www.kamchatsky-krai.ru – Краеведческий сайт о Камчатке. kamtravel.abdesign.ru/kamchatka/ - О Камчатке – Авторские статьи о камчатке, фотографии. www.idelveis.com/kamchatka/ - Эдельвейс – фото. adiastudio.narod.ru/kamchatka/ - Камчатка – из истории названия полуострова. www.geografia.ru/kamchatka.html - География - кратко обо всем.


×

HTML:





Ссылка: