«И помнит мир спасенный…»


The Presentation inside:

Slide 0

Коллективное творческое дело 5-11 классов «И помнит мир спасенный…»


Slide 1

70 лет со дня освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков


Slide 2

4 ноября 2010 года городу Твери присвоено звание «Город воинской славы». Будьте достойны памяти ваших дедушек и бабушек, защищавших будущее от врага!


Slide 3

Делимся на творческие группы Совет дела Подготовка плана действий всего классного коллектива, утверждение сценария, постановка действия; организационные вопросы и тд.;


Slide 4

Группа «Художники и оформители» Подготовка коллективной творческой работы – панно «Пусть всегда будет солнце!» , Оформление этапов (наглядный материал), выступления, «Боевой листок» и т.д.


Slide 5

Группа «Юный исследователь» Мини-исследование «След войны в моей семье» Сбор экспонатов в школьный музей


Slide 6

Группа «Знатоки истории» Изучение фактов, событий, информации по теме «Тверь – город воинской славы», подготовка к игре, разработка этапов.


Slide 7

Группа «Актеры и ведущие» Исполнение творческого замысла, выступление на сцене, проведение этапов и т.д.


Slide 8

Группа «Актеры и ведущие» Исполнение творческого замысла, выступление на сцене, проведение этапов и т.д.;


Slide 9

Группа «Звукорежиссеры, техники» Музыкальное и звуковое сопровождение, подготовка материалов в электронном виде (сдаются не позднее 3х дней до начала мероприятия).


Slide 10

Журналисты и фоторепортеры Фоторепортаж и статья о том, как готовились к КТД, работа во время проведения КТД; освещение в СМИ и т.д.


Slide 11

Социологи: проведение анкетирования и подведение итогов участия каждого члена коллектива КТД (по специальной таблице)


Slide 12

Единый Урок Мужества «Память хранят молодые»


Slide 13

«Мы – это мир» КТД «И помнит мир спасенный…»


Slide 14

планируем проводим анализируем Сами Вместе планируем проводим анализируем ДЕЛО


Slide 15

Методика коллективного творческого воспитания


Slide 16

Формы работы 1 этап Предварительная работа воспитателя 2 этап Совместное планирование творческого дела 3 этап Совместная подготовка творческого дела 5 стадия Совместное подведение итогов 4 этап Проведение творческого дела 6 этап Ближайшее последствие Творческие праздники (развлечение, отдых) Творческие дела (активная деятельность детей и взрослых на всех этапах его организации) Творческие игры (состязательность, сноровка, спортивные навыки


Slide 17

«Не вместо учеников, а вместе с ними и впереди них» Творческая забота о близких и далеких людях, об улучшении окружающей действительности, любви к человеку


Slide 18

Принцип добровольности Главная задача педагогической теории Иванова – воспитание творческой личности в условиях принуждения не разрешима. Объединение детей создается, сплачивается на основе процесса творческого преобразования жизни в различных видах деятельности (учебной, трудовой, общественной) через ОБЩИЕ ДЕЛА


Slide 19

Воспитание, рост, развитие каждой личности в групповых отношениях Пробуждение к деятельности происходит через поощрение и раскрытие малых талантов, имеющихся у каждого ученика. Творчество во всем! Сменность лидеров, сменность поручений, смена актива как форма подготовки к жизни в самоуправляемом демократическом обществе


Slide 20

Главная организационная форма объединения детей – микрогрупповые формирования


×

HTML:





Ссылка: