Душистая вода для девочек: «Принцесса» «С днем рождения» «Мисс Вселенная» Душистая вода для мальчиков: «Футбол» «Большие гонки»


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Душистая вода для девочек: • «Принцесса» • «С днем рождения» • «Мисс Вселенная» Душистая вода для мальчиков: • «Футбол» • «Большие гонки»


Slide 2

Детская душистая вода для девочек, мечтающих стать Принцессами. Живой и озорной аромат земляники перенесет тебя в волшебный, сказочный мир, где каждая Принцесса не только прекрасна, но и неповторима. Легкие фруктовые нотки персика, ванили и миндаля напомнят о самом интригующем празднике в году, Дне Рождении. Шоколадный аромат придаст настроение праздника, а сладкие молочные ноты напомнят о вкусе огромного торта и куче подарков. Детская душистая вода для юной Королевы Красоты. Природный, волшебно переливчатый аромат лесной ежевики создан специально для тебя, романтичной и кокетливой Юной Модницы.


Slide 3

Детская душистая вода для юных Футболистов. Аромат с легким цитрусовым оттенком в облаке динамичной свежести подчеркнет энергичный и веселый характер будущего Чемпиона. Детская душистая вода для юных любителей острых ощущений. Аромат чистого и прозрачного потока цитрусовой свежести наполнит тебя бурей восторга, шквалом эмоций и хорошим настроением.


Slide 4


Slide 5

Семьи с детьми в возрасте 3-9 лет имеющие средний и выше среднего доход, проживающие в крупных городах России (свыше 100 тыс. чел.) Ядро целевой аудитории – около 2,5 млн. детей (прибл. 11% от общего числа) и около 3,5 млн. родителей (работоспособное население). Основными взрослыми покупателями продукции под брендом «Смешарики» являются женщины (85%) 25-35 лет (60%), имеющие одного (65%) или двух (35%) детей. Благосостояние потребителей продукции выше среднего (47%) и среднее (35%). Совокупная аудитория потребителей среди детей охватывает возраст от 3 до 15 лет. Количество мальчиков и девочек практически одинаково. Целевая аудитория


Slide 6

Медиа партнеры проекта


Slide 7

Поддержка проекта Проект «Смешарики» был создан в рамках Федеральной Целевой программы по толерантности (научный руководитель – А.Асмолов) и общественной социально-культурной программы «Мир без насилия» Научную и методическую поддержку проекта обеспечивает Санкт Петербургский Государственный Университет Министерство Культуры РФ (ФА по культуре и кинематографии РФ и ФА по печати и массовым коммуникациям РФ) Министерство образования и науки РФ Правительство Москвы Администрация Санкт-Петербурга О проекте Продвижение проекта Маркетинговые мероприятия по продвижению продукции Тестеры продукции для представленности на полках магазинов и сетей


×

HTML:





Ссылка: