В мире полутонов


The Presentation inside:

Slide 0

В мире полутонов


Slide 1

… Почти бесплотность предпочти Всему, что слишком плоть и тело… Всего милее полутон. Не полный тон, но лишь полтона… Поль Верлен (1844-1896) Перевод Б. Пастернака


Slide 2

Дайте свое понимание эпиграфа мастерской и запишите его одним предложением.


Slide 3

Напишите ассоциации к слову полутон (6-10)


Slide 4

Поиграйте со словом полутон. Образуйте из букв и слогов этого слова новые слова и запишите их. Создавая новые слова, можете добавлять одну-две буквы, не содержащиеся в этом слове.


Slide 5

А теперь представьте, что вы попали в мир полутонов. Каков он? Что вас окружает в этом мире? Какие предметы, какие звуки его наполняют? Каково вам в этом мире? Словом, опишите этот мир, используя как можно больше слов, записанных вами.


Slide 6

Японская поэзия Китайская живопись


Slide 7


Slide 8


Slide 9


Slide 10


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14


Slide 15


Slide 16


Slide 17


Slide 18


Slide 19


Slide 20

Что же роднит произведения этих двух разных видов искусства (поэзию и живопись), представляющих две разные культуры (Японию и Китай)? Обсудите в группах и запишите свои находки на листочках.


Slide 21

Выберите из всех поэтических текстов один, на который всех сильнее отозвалось ваше сердце. Как оно отозвалось? Попробуйте ответить в жанре хокку или танка.


Slide 22

Ф. Рокотов Портрет А.П. Струйской. 1772 г.


Slide 23

Сравните стихотворение Заболоцкого с описанием портрета, которое мог бы дать искусствовед, и подчеркните созвучные, близкие по смыслу слова.


Slide 24

Опишите портрет, используя подчеркнутые слова и словосочетания. Озаглавьте свое сочинение.


Slide 25

Рефлексия. Обратите взор внутрь себя. Попробуйте проследить то внутреннее движение, которое происходило в вас. Проанализируйте своё движение «по лабиринту знаний» от начала мастерской к её финалу. Постарайтесь кратко обобщить свои ощущения, возникавшие в процессе выполнения заданий мастерской, поделитесь своими наблюдениями с одноклассниками.


×

HTML:





Ссылка: