Итоги работы МОУ «Багарякская СОШ»за 2013-2014 учебный год


The Presentation inside:

Slide 0

Итоги работы МОУ «Багарякская СОШ» за 2013-2014 учебный год


Slide 1

Структура управления МОУ «Багарякская СОШ»


Slide 2

Всего в школе работает 42 человека. Из них 20 -учителя. Средний возраст учителей 49 лет. Высшее образование – 16 чел. = 80% Высшая категория – 1 чел. = 5% Первая категория – 14 чел. = 70% Отличник просвещения 2 чел. Почетный работник образования 1 чел. Кадровое обеспечение


Slide 3

Обучение:


Slide 4

Тема работы школы Совершенствование качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения


Slide 5

Цель УBP: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.


Slide 6

Приоритетные направления и задачи УВР: 1. Обеспечение реализации учебного плана, плана ВШК. 2. Обновление содержания образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя. 3. Реализация компетентностного и деятельностного подходов в образовательном процессе. 4. Оптимизация урока и внеурочной деятельности за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов, ТРИЗ и др.) в образовательном процессе. 5. Продолжение работы по формированию исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов. 6. Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, развитие информационной компетентности педагогов.


Slide 7

Задачи методической работы и рекомендации школьным МО: - продолжить создание необходимых условий для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной программы школы; - привести методическое обеспечение учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ; - продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития; - изучать и применять в практике работы школы здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной педагогической деятельности; - осуществлять информационное сопровождение учителя на этапе освоения и введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения: - формировать медиатеки по предметам, а также банк данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения.


Slide 8

По ФГОС обучаются 1-3 классы (33 ученика)


Slide 9

Учащиеся начальных классов принимали участие: В международном конкурсе «Русский медвежонок» – 54% Эму-Эрудит – 34% Во Всероссийской Бийской олимпиаде – 86% В олимпиаде по русскому языку и математике – 8% В конкурсе детских макетов «Мир, который нужен мне» В конкурсе «Разговор о правильном питании» В конкурсе рисунков «Рождественская сказка» Готовили проектные работы по разным предметам и занятиям внеурочной деятельности.


Slide 10

Средняя и старшая школа: На конец учебного года – 106 учеников (в прошлом учебном году 112) Закончили учебный год на «4» и «5» – 34% (в прошлом году 34,8% Программа выполнена по всем учебным предметам.


Slide 11

Результаты учебной деятельности школы за 2013-2014 уч. год в сравнении с результатами предыдущего года


Slide 12

Итоги экзаменов 9 класс:


Slide 13

Итоги экзаменов11 класс:


Slide 14

Участие в интеллектуальных конкурсах: «Золотое руно» - 35 человек 1 место в регионе – 2 человека (10-11 кл) 3 место в регионе – 1 человек (5 кл) «Кенгуру» – 9 человек «Русский медвежонок» – 18 человек Бийская олимпиада – 18 человек 1-3 места по региону – 8 человек 1 место в областном конкурсе «Подрост»


Slide 15

ВОСПИТАНИЕ


Slide 16

В школе обучается 166 человек; 11 классных коллективов обучающихся; 11 классных руководителей В штате школы работают заместитель директора по УВР, педагог – организатор, вожатая, социальный педагог; В школе оборудован уголок по ПДД, транспортная площадка, имеется музей, библиотека, пришкольный участок столовая. Работает детская организация «Возрождение», звено лесоводов. Воспитательный потенциал


Slide 17

Цель: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе. Воспитательная программа “Планета детства”


Slide 18

организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп; развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой; воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. Задачи:


Slide 19

1. Формирование личности воспитанника школы. 2. Поддержание, укрепление и развитие традиций школы. 3. Создание условий для творчества педагогов и учащихся. 4. Работа органов самоуправления школы. 5. Формирование системы соуправления школой. 6. “Кузница кадров”. Приоритетные направления воспитательной работы в рамках программы “Планета детства”


Slide 20

Структурная модель программы «Планета детства»


Slide 21

Экскурсии, посещение музея, выставок, встречи с интересными людьми, беседы, дискуссии, конкурсы, привлечение учащихся к поисковой деятельности, работа школьного музея. "Путешествие к истокам"


Slide 22

Работа спортивных секций. Организация спортивно-массовых мероприятий, соревнований, праздников. Походы, экологические прогулки, экспедиции. Беседы, встречи с медработниками, работниками правоохранительных органов. "Сохрани себя сам"


Slide 23

Работа с учащимися, организация досуга, активизация работы кружков, секций. Проведение дискотек, экскурсий и путешествий. Работа с родителями, выявление неблагоприятных семей. Организация консультаций специалистов-психологов, медиков. Правовое воспитание. Работа органов самоуправления, детской организации «Возрождение» "Я в мире, мир во мне"


Slide 24

Классные часы общения, внеклассные мероприятия, способствующие раскрытию талантов класса. Кружки эстетического цикла. Смотры талантов, конкурсы. Внеклассные мероприятия, КТД. Работа на Уголках красоты, благоустройство школьной территории, класса. "Мир красотой спасется"


Slide 25

Олимпиады, предметные недели, проведение интеллектуальных игр, кружки. "Познание"


Slide 26

Совместные мероприятия родителей и детей, анкетирование и тестирование, организация и проведение дня открытых дверей, посещение семей, проведение классных и общешкольных родительских собраний «Моя семья»


Slide 27

Воспитательные технологии


Slide 28

Участие школьников в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах Областной слет «Юные друзья природы» Гусева Анна 2 место Областной конкурс «Природа-бесценный дар» Салманова Юлия – дипломант Конкурс соц. проектов «Чел.область-это мы» Коновалова Катя 3 место Районная историческая игра, посвящ. 100-летию дома Романовых 9,11кл. 3 место IX Всероссийская акция «Спорт- альтернатива пагубным привычкам» 7 класс 1 место Районный конкурс исследовательских проектов 7 класс 1место, Сафин Александр 2 место


Slide 29

Областной слет краеведческих музеев Коновалова Катя 4 место Районный конкурс по пожарной безопасности Томко Елена 3 место Районная выставка прикладного творчества Петухова Нина 2 место, Литвиченко Анна 3 место Районный конкурс «Безопасное колесо» Меньшиков Кирилл 2 место, Ельцов Илья 3 место Районная эстафета 1гр. -2 место, 2гр. -3 место Районные соревнования по волейболу (дев) 3 место Районная краеведческая конференция – дипломанты (уч11 кл) Районная олимпиада по биологии Деменьшина Алена 3 место


Slide 30

Изучение уровня удовлетворенности родителей качеством образования, предоставляемого образовательным учреждением Организацией учебно-воспитательного процесса Состоянием материально-технической базы


Slide 31

Изучение уровня удовлетворенности родителей качеством образования, предоставляемого образовательным учреждением Профессионализмом педагогов Организация питания в школе


Slide 32

Изучение уровня удовлетворенности родителей качеством образования, предоставляемого образовательным учреждением Обеспечением литературой и пособиями, учебниками Санитарно-гигиеническими условиями


Slide 33

Изучение уровня удовлетворенности родителей качеством образования, предоставляемого образовательным учреждением Взаимоотношениями педагогов с обучающими Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков, секций)


Slide 34

Причины, сдерживающие качественный рост образовательной деятельности ОУ. 1. Факторы, влияющие на усвоение образовательных программ: снижение познавательной активности по мере взросления детей; большой процент детей из социально запущенных семей; недостаточная сформированность самоорганизации, контролирования и регулирования учащимися своих действий; отсутствие профессиональных педагогов для организации дополнительного образования школьников. 2. Профессиональные затруднения педагогов: приоритет традиционных форм и методов организации образовательного процесса в школе, недостаточность использования инновационных технологий обучения, пользования компьютерной техникой, Интернетом; неразвитость материально-технической базы и дидактико-технологического обеспечения; отдаленность от центра (несвоевременное получение методической консультации). Приоритет традиционных форм и методов организации образовательного процесса в школе, низкий процент использования инновационных технологий обучения. Недостаточная осведомленность педагогов об основных направлениях модернизации школьного образования. Преобладание репродуктивных форм организации деятельности школьников, не способствующих раскрытию индивидуальности и творческого потенциала личности. Низкий уровень информационной культуры населения. Недостаточно высокий уровень сфомированности нравственной направленности личности учащегося. В образовательном и воспитательном процессе недостаточно учитывается состояние здоровья каждого учащегося. Требует некоторых изменений организация самоуправления и система подготовки старшеклассников к организаторской деятельности.


Slide 35

Наиболее важными являются следующие достижения: выпускники школы являются конкурентоспособными при поступлении в ВУЗы и средне-специальные учебные заведения. большое внимание уделяется процессу развития ребенка с учетом его индивидуальных качеств. Классными руководителями широко используется диагностика процесса воспитания и развития. органично и продуктивно ведется работа по гражданско-патриотическому воспитанию. сформировалась структура УПБ, есть хорошие достижения в ее деятельности. поддерживается здоровый нравственно-психологический климат, как между учащимися, так и между учащимися и педагогическим коллективом. В школе сформировалось единое педагогическое пространство. у учащихся среднего и старшего звена сформировано стремление к самоутверждению и самовыражению посредством различных форм деятельности.


Slide 36

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


×

HTML:





Ссылка: