Урок подготовили и провели учителя начальных классов: Е.И.Шкурова и Н.В.Добрякова


The Presentation inside:

Slide 0

Урок подготовили и провели учителя начальных классов: Е.И.Шкурова и Н.В.Добрякова


Slide 1

Таинственные острова


Slide 2

Определение темы проекта; Определение названия проекта; Формулировка дидактических целей и задач проекта; Обсуждение алгоритма (плана) работы, сроков; Обсуждение возможных источников информации;


Slide 3

Таинственные острова


Slide 4

Самостоятельный поиск информации; Подготовка докладов; Подготовка к выступлению на уроке-конференции.


Slide 5

Таинственные острова


Slide 6

Выступление на уроке-конференции «Крепости и замки» Анализ и синтез полученной информации


Slide 7


Slide 8

По итогам урока-конференции был проведён опрос


Slide 9

Таинственные острова


Slide 10

Чтение и подготовка чертежей (4 класс) Изготовление рельефной бумаги (2 класс)


Slide 11


Slide 12

Разновозрастной урок-практикум по технологии с использованием элементов проектной деятельности «Старинный замок»


Slide 13

Разметка и вырезание деталей. Складывание заготовок по линиям сгиба. Декорирование заготовок. Соединение и склеивание элементов замка. Сборка макета замка.


Slide 14

Передавать кольцами вперёд. Резать только сидя. Не класть на край стола. Не делать резких движений. Не держать остриём вверх. В нерабочем состоянии концы должны быть сомкнуты. По окончании работы убрать на место.


Slide 15

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!» Не говорить всем сразу. Уметь слушать других. Перед работой нужно договориться, кто что будет делать. Не спорить зря, а доказывать, объяснять. Стараться понять друг друга. Уважительно относиться к членам группы.


Slide 16

Таинственные острова


Slide 17

Подведение итогов. Рефлексия. Оценка работы группы.


Slide 18

всё получилось не всё получилось так, как хотелось


Slide 19


Slide 20

http://www.lenagold.ru http://hurghada.net.pl Авторы презентации: Надежда Владимировна Добрякова Екатерина Ивановна Шкурова


×

HTML:





Ссылка: