ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


The Presentation inside:

Slide 0

ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


Slide 1

Проблема Объект для усовершенствования: Кабина Ходовая часть Целевые показатели:  Снижение затрат топлива минимум на 8% Увеличение КПД автомобиля с 34% до 45% Разработка двигателя стандарта Евро-6 Направления работы: аэродинамика механика, рекуперация и др.


Slide 2

Выгода для компании Экономический эффект Имиджевый эффект (повышение привлекательности КАМАЗа как объекта для технологического партнерства)


Slide 3

Выгода для потребителей Снижение расходов на топливо (на 8% минимум) Снижение иных эксплуатационных издержек (расходные материалы, масла, запчасти)


Slide 4

Целевая аудитория Цель: набрать 15 групп участников. Аудитория: студенты направлений подготовки «Машиностроение», «Физика», «Инженерное дело», молодые специалисты Состав группы: 2-3 человека + руководитель К каждой группе прикрепляется куратор из числа специалистов ОАО. ! Временные затраты на проектирование – 3-4 месяца (концепция + 3D-модель) + все сотрудники ОАО «КАМАЗ»


Slide 5

Механика привлечения участников Работа с заведующими кафедр, заведующими лабораторий в ВУЗах Города в Сибири (Томск – ТПУ, Новосибирск - НГТУ, Красноярск – СФУ) – личные переговоры Другие крупные ВУЗы - например, Федеральные университеты (Центр, Дальний восток, Юг, Урал) Цель: 15 разработанных 3D-моделей


Slide 6

Механика привлечения участников Привлечение через профессиональные ассоциации, в том числе молодых специалистов (АИОР, Союз машиностроителей…) Информирование на мероприятиях (форумы: ИНТЕРРА-2012, Инновус-2012) Привлечение через инкубаторы сети Open Innovation Inc. (9 инкубаторов в России) Информирование и привлечение сотрудников ОАО «КАМАЗ»


Slide 7

Описание конкурса


Slide 8

Описание конкурса


Slide 9

Описание конкурса


Slide 10

Описание конкурса Разработка и согласование концепта Разработка 3D-модели 2 нед 1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 15 моделей ТЗ


Slide 11

Организационные ресурсы


Slide 12

Вознаграждение для победителей Все участники конкурса получают: благодарность от руководства ОАО памятную модель грузового автомобиля в формате 1:43 и памятные часы.


Slide 13

Затраты заказчика


Slide 14

Команда инкубатора


Slide 15

СПАСИБО!


×

HTML:





Ссылка: