Урок по алгебре в 9 классе по теме: "Квадратичная функция и её график"


The Presentation inside:

Slide 0

учитель математики: Большакова С.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г. Курганинска Урок по алгебре в 9 классе по теме: "Квадратичная функция и её график"


Slide 1

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс


Slide 2

Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения задач по данной теме Развивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, умение анализировать и сравнивать, осуществлять дифференцированное развивающее обучение, развивать познавательный интерес к предмету Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся, навыки коллективной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, умение работать в парах


Slide 3

1. 2. 3. 4. 5. Указать формулу, которой задается квадратичная функция


Slide 4

Какие из этих графиков не являются графиками функций? 4


Slide 5

Найдите соответствия: Хорошо!


Slide 6

Какая из перечисленных формул задает эту функцию?


Slide 7

Какая из перечисленных формул задает эту функцию?


Slide 8


Slide 9

Определите знаки коэффициентов a, b и с


Slide 10

Домашнее задание


Slide 11

Кто из ученых впервые ввел термин "функция"?


Slide 12

ЛЕЙБНИЦ Готфрид Вильгельм (1646–1716) Выдающийся немецкий философ и математик, сыгравший значительную роль в распространении научных знаний в Европе. Ввел в механику понятие кинетической энергии, символику и терминологию в математический анализ, изобретатель арифмометра, который умел выполнять умножение, деление и извлечение корней. Предложенные им ступенчатый валик и подвижная каретка легли в основу всех последующих арифмометров.


×

HTML:





Ссылка: